10 ошибок, которые должен допустить (и учиться на них) каждый руководитель в своей жизниМенеджмент и фриланс
06 июня 2011
Однажды я ехал на работу и слушал, как ведущие утреннего шоу обсуждали кем-то придуманный список. Он назывался «10 ошибок, которые каждый должен совершить в своей жизни». Несмотря на то, что идея не нова, вместе с письмом от читателя Тима Эйра, она натолкнула меня на тему для этого поста.
 
Уже неоднократно доказано, что лидерские качества развиваются только благодаря опыту. Мы учимся при смене работы, сложных заданиях, у других людей, и более привычными способами (курсы, книги, блоги и т. д.). Это самый трудный опыт –  «развивающие трудности» – на котором мы больше всего можем научиться. Ломингер называет это «развивающий жар».
5 приёмов дзюдо, которые следует знать каждому копирайтеруМенеджмент и фриланс
31 мая 2011
 Если ты уже давно занимаешься копирайтингом, ты уже понял, как тяжело бывает привлечь внимание потенциальных читателей.
 
Однажды ты занялся этим ремеслом и теперь перед тобой тяжелый путь, ведущий в гору. Это тяжёлая работа – быть внимательным, угадывать желания и удачно завершать сделку. 
 
Ты, возможно, уже слышал, что маркетологи и продавцы, у которых нет схемы сбыта потенциально являются теми, кто не сможет что-либо продать.
 
Миллионы мыслей и эмоций требуют внимания. По крайней мере, один раз в минуту наше внимание переключается. Но всегда есть невосприятие мысли, что тебе что-то навязывают. Это то, о чём я только что говорил: твои тексты – это жесткая и тяжёлая борьба.  
 
А что, если ты можешь максимально использовать силу мысли против неё же самой, это очень похоже на то, как дзюдоисты перенаправляют силу оппонента?
 
Давай кратко рассмотрим 5 пунктов психологического воздействия, которые ты можешь использовать в своих текстах. Каждый из них, если использовать уже активированные силы мозга, позволяющие преодолеть его сопротивление, усилит твои возможности убеждать. 
 
Резюме проигрывает, автобиография – в выигрышеМенеджмент и фриланс
26 мая 2011
 
 Если ты разработчик, частный предприниматель или вольный художник, возможно, твоим резюме уже давно никто не интересовался. Вместо этого люди ищут тебя через Google и дают оценку твоим талантам у тебя на сайте, в портфолио или в профилях социальных сетей. У них находит отклик то, чем ты делишься? Они искренне переживают твои истории? Твои истории трогают их? 
 
Время голых фактов ушло. Вместо этого мы пытаемся понять друг друга. Если ли у  нас что-то общее? Как мы связаны друг с другом?  Нужен ли ты для моей работы? 
Подробное руководство по созданию собственной фрилансерской команды "А"Менеджмент и фриланс
15 мая 2011
 
Вы помните популярный телевизионный сериал "Команда "А"? Но не отличный голливудский фильм. Я имею в виду оригинальный претенциозный сериал, в котором блистал Мистер Ти. Это был сериал о группе осужденных представителей элитных войск, которые собрались вместе, чтобы создать непобедимый отряд для борьбы за добро. Они еще каждый раз что-нибудь взрывали.
 
В моем последнем посте, озаглавленном "5 причин, почему у каждого фрилансера должна быть Группа Отчетности" я привел обоснования для создания команды "А" (уточню: жаль, что я не подумал упомянуть в той статье о команде "А". Но так бывает).
 
Ответная реакция на статью была ошеломляющей, и основной интерес был проявлен к тому, как именно создать команду.
 
Без дальнейших церемоний я представляю вам "Подробное руководство по созданию собственной команды "А". Но взрывам мы учить не будем.
 
Наша группа существует уже полгода, и за это время мы многое поняли о принципах, на которых держится работа нашей группы. Пожалуйста, не забывайте, что помимо того, что описано ниже, существуют еще руководства и практические методики. Я помогу вам совершить необходимые изменения, а вы поделитесь своим опытом в комментариях, чтобы другие смогли узнать и о ваших успехах, и о ваших ошибках.
Контрольный список для работы с контентомМенеджмент и фриланс
04 мая 2011
Мы рады представить вам выдержку из книги «Элементы контент-стратегии» Эрин Киссейн (A Book Apart, 2011),опубликованной сегодня.
 
Для контент-стратегий нет сборника базовых схем, откуда можно взять и составить план для клиента или проекта. Наша дисциплина опирается на ряд основных принципов, которые делают контент эффективным – заставляют его работать, делают качественным. Возможно, контент должен обладать другими качествами для работы в каждом отдельном проекте, но в этот список вошли только те качества, которые совпадают для всех видов контента.
 
Если это кажется голой теорией, пусть это вас не смущает. Это действительно работает. Если мы осознанно обратимся к принципам вроде этих, поскольку мы фанатично относимся к своей работе, нам будет легче создать хороший, полезный контент – и объяснить наши приоритеты, когда к нам обратятся с такой просьбой.