31 мая 2011 |
Если ты уже давно занимаешься копирайтингом, ты уже понял, как тяжело бывает привлечь внимание потенциальных читателей.
Однажды ты занялся этим ремеслом и теперь перед тобой тяжелый путь, ведущий в гору. Это тяжёлая работа – быть внимательным, угадывать желания и удачно завершать сделку.
Ты, возможно, уже слышал, что маркетологи и продавцы, у которых нет схемы сбыта потенциально являются теми, кто не сможет что-либо продать.
Миллионы мыслей и эмоций требуют внимания. По крайней мере, один раз в минуту наше внимание переключается. Но всегда есть невосприятие мысли, что тебе что-то навязывают. Это то, о чём я только что говорил: твои тексты – это жесткая и тяжёлая борьба.
А что, если ты можешь максимально использовать силу мысли против неё же самой, это очень похоже на то, как дзюдоисты перенаправляют силу оппонента?
Давай кратко рассмотрим 5 пунктов психологического воздействия, которые ты можешь использовать в своих текстах. Каждый из них, если использовать уже активированные силы мозга, позволяющие преодолеть его сопротивление, усилит твои возможности убеждать.
|