15 вопросов, которые следует задать до начала сотрудничестваМенеджмент и фриланс
01 июля 2011
 
Сегодня конкуренция в мире фриланса высока, и проблема сотрудничества между фрилансерами становится крайне острой.
 
У сотрудничества есть ряд неоспоримых для фрилансеров преимуществ:
  • Благодаря этому вы можете воспользоваться расширенным набором навыков и дополнительными идеями, что улучшит конечный результат.
  • Сотрудничество даст вам возможность взяться за те проекты, на которые у вас не хватило бы времени (или других возможностей).
  • Благодаря сотрудничеству ваша работа станет известной большему количеству потенциальных заказчиков.
Возможность сотрудничества между фрилансерами выглядит действительно привлекательно благодаря возможным выгодам. У многих фрилансеров уже есть опыт удачного сотрудничества. Однако прежде чем соглашаться на какие-то договоренности с другим фрилансером, следует проявить осторожность. Здесь я постараюсь рассмотреть те вопросы, которые вам следует принять во внимание, прежде чем соглашаться на сотрудничество.
Простая пятиступенчатая формула для эффективного онлайн-контентаМенеджмент и фриланс
30 июня 2011
 Когда я готовилась к конференции в начале этого месяца на South by Southwest, я много думала о том, что бы я хотела донести до слушателей.
 
Конечно же, это первое правило Копиблоггера (the First Rule of Copyblogger), которое я проповедую каждому, кто слушает. Но если я говорю людям «не размещайте отстойный контент» и хочу, чтобы это помогало, нужно немного более детально объяснить, что я имею в виду.
 
Итак, что же я могла дать новичкам маркетингового контента, чтобы это стало для них правильным основанием? И как я могла помочь ветеранам маркетингового контента, которые не добились желаемого успеха? Есть ли «формула», которую можно использовать, чтобы правильно начать?
 
Что делает один маркетинговый контент успешным, в то время как другие авторы работают и работают, но, кажется, никак не сдвинутся с места?
10 любимых уловок фрилансеров-копирайтеров, чтобы обмануть васМенеджмент и фриланс
27 июня 2011
 
Возможно ли, что некоторые фрилансеры-райтеры могут врать вам, рассказывая что угодно, чтобы придраться к вашему бизнесу, оправдать свои непомерные гонорары, и превратить вас в послушного клиента, который делает все, что ему говорят?
Ну… да.
 
Это печально, но за годы в бизнесе, я видел компании, обманутые, одураченные, ограбленные и облапошенные бессовестными копирайтерами, которым было на них наплевать. Для них, вы – ходячий банкомат, и они не спят по ночам, придумывая, как выкачать из вас все.
Я знаю об этом, потому что клиенты мне рассказывали.
 
Иногда они рассказывают об этом потому, что обман сработал, и они задумались о том, чтобы прекратить сотрудничество с моей фирмой, но чаще всего наоборот. Они понимают, что их обманывают, они не могут понять каким образом. 
 
Как бы некоторым фрилансерам ни хотелось, заказчики не тупые. Вы понимаете, когда кто-то не искренен с вами, но, может быть, вам нужен кто-нибудь, кто проверит это? Как раз это я и собираюсь сделать.
 
4 совета от заказчика, имевшего дело как минимум с 25 фрилансерамиМенеджмент и фриланс
15 июня 2011
 
Первые несколько лет моего пользования Интернетом я проводил много времени, занимаясь фрилансом. Я консультировал фирмы по вопросам Интернет-рынка. Однако, следующие несколько лет я был по другую сторону баррикад. Я стал заказчиком. Работодателем. Когда я был фрилансером,я изо всех сил старался сделать работу как можно лучше (за умеренную цену),но, оказывается, были некоторые нюансы хорошего фриланса, о которых я просто не знал. Я не знал о них, пока… я не понял, что именно их я ожидаю от своих исполнителей.
 
Эти советы возникли после работы с десятками фрилансеров, и они включают в себя всё то, что я бы хотел от каждого из этих фрилансеров. Я надеюсь, что вы сможете воспользоваться всеми или хотя бы некоторыми из этих советов, чтобы улучшить свою фрилансерскую работу.
Использование "превентивной медицины" против плохих клиентовМенеджмент и фриланс
07 июня 2011
 
Плохие клиенты - с этой проблемой мы сталкиваемся, так или иначе, при любой работе. Плохие клиенты - это проблема, которая может появиться при любой специальности. Справляться с трудными клиентами, когда они появляются, и по возможности избегать их проектов - это два наиболее важных умения, которые позволяют фрилансеру быть успешным.
 
Во многих статьях даются советы о том, как себя вести в подобных ситуациях и как можно максимально обезопасить себя от тех, кто нарушает ваш покой. Но проблема никуда не делась: плохие клиенты шныряют вокруг, не позволяя вам расслабиться, и портят жизнь тем вашим коллегам, которые не были достаточно осмотрительны или удачливы, чтобы с ними не столкнуться.
 
Итак, что делать, если вам не повезло наткнуться на несговорчивого клиента?