Пессимист в команде как с ним справитьсяМенеджмент и фриланс
29 марта 2011
 Превращаем негатив в продуктивность
 
Пессимист в команде способен разрушить любые планы.
Много времени тратится на него впустую.
Попытки игнорировать его постоянные высказывания или переубедить его приводят к дальнейшей волне негатива.
 
Хорошая новость: ваша инициатива поможет вам изменить пессимиста и даст возможность вашей команде улучшить работу.  
 
А ваши заголовки пройдут тест на соответствие четырем задачам?Менеджмент и фриланс
28 марта 2011
 Заголовок – это очень важная деталь в любой сфере копирайтинга.
 
Это вступительное слово продавца, первый шаг к успеху, первое и самое длительное впечатление. Заголовок способен привлечь, оттолкнуть или пройти мимо читателя незамеченным.
 
Придумывая заголовок, всегда спрашивайте себя: «Справляется ли мой заголовок с четырьмя задачами?»
 
Чтобы написать эффективный заголовок, вы должны знать, как слова влияют на людей и побуждают к действию. В частности, большинство действенных заголовков выполняют четыре основных задачи: они привлекают внимание, отбирают аудиторию, передают полное сообщение и пробуждают интерес к телу статьи.
Вы думаете, что вы готовы стать руководителем? Подумайте еще раз.Менеджмент и фриланс
25 марта 2011
 Итак, у вас появилась возможность занять руководящий пост, и вам нравится эта новая должность - не говоря об увеличении зарплаты. Но прежде чем бежать с заявлением, хорошо подумайте, есть ли у вас не только необходимые рабочие навыки, но и необходимые личностные качества для этой работы. Особенно, если та руководящая должность, которой вы интересуетесь, подразумевает контроль над другими.
 
Не имеет значения, насколько может повыситься ваша зарплата и как красиво звучит ваша новая должность. Поймите, что не каждый способен руководить. Естественно, если вы в этой компании уже несколько лет, вы в совершенстве овладели умениями и навыками, необходимыми для вашей нынешней должности. Но это не обязательно характеризует вас как руководителя. Для эффективного руководство необходимо умение общаться с людьми, и такие личные качества, которые могут быть совсем не нужны на вашей нынешней должности. 
13 серьезных ошибок, которые никогда не должен допускать фрилансерМенеджмент и фриланс
23 марта 2011
 
«Все мы люди, и можем ошибаться»
Вот что написала в сообщении мой бизнес-тренер, когда я выла после неудачной попытки переговоров по скайпу с важным клиентом.
Конечно же, фрилансеры тоже люди. И все мы делаем ошибки. 
Но я все еще чувствовала себя отвратительно. Я чувствовала себя неудачницей. Я потеряла свой шанс. Я была ужасным фрилансером.
Я вернулась в сообщество фрилансеров и обнаружила, что на самом деле другие фрилансеры тоже ошибаются. Сегодня я расскажу вам об этих ошибками.
Семь причин, из-за которых вашу визитку могут выбросить.Менеджмент и фриланс
16 марта 2011
 
 
Знали ли вы, что визитная карточка внештатного сотрудника рассказывает все, что другим хотелось бы узнать о вас?
 
Информативность, восприятие на ощупь и внешний вид визитной карточки помогают сформировать общественное мнение о вас, вашей торговой марке и/или компании. После заключения контракта ваша визитка — единственная вещь, которая остается у ваших партнеров в память о вас. Это ваша отличительная черта, ваш шанс быть замеченным и незабытым, имея на это все основания.