Семь причин, из-за которых вашу визитку могут выбросить.

Менеджмент и фриланс
16 марта 2011
 
 
Знали ли вы, что визитная карточка внештатного сотрудника рассказывает все, что другим хотелось бы узнать о вас?
 
Информативность, восприятие на ощупь и внешний вид визитной карточки помогают сформировать общественное мнение о вас, вашей торговой марке и/или компании. После заключения контракта ваша визитка — единственная вещь, которая остается у ваших партнеров в память о вас. Это ваша отличительная черта, ваш шанс быть замеченным и незабытым, имея на это все основания.
 
Однако на простенькие визитки часто не обращают внимания. Самое важное — при первой встрече произвести сильное впечатление, но оставлять плохо сделанную визитную карточку это все равно, что проводить встречу в «звездном» ресторане из «Красного путеводителя Мишлен», а затем отправить всех по домам на ночном автобусе. Согласитесь, неприметная визитка, вероятно, не приведет к следующей встрече!
 
Для фрилансера очень важно уделить внимание любой мелочи. Все мы берем  визитки, и большинство из них выбрасываем. Итак, почему некоторые карточки попадают в число избранных, в то время, как другие выбрасывают в мусорную корзину?
 
Распространенные недостатки визитных карточек, которые трудно запомнить
Мы приводим несколько распространенных ошибок, которые допускают фрилансеры при выборе визитных карточек:
 
  • Незаметность 
Что выделяет вашу карточку из общей массы? Не будьте скучны и посредственны, будьте уникальны и заметны. Однако помните, быть замеченным – не значит быть знаменитым. Вы ведь не хотите, чтобы вас запомнили с худшей стороны?
 
  • Некачественный дизайн
Если ваша визитка сделана непрофессионально, так же воспринимается и ваша работа. Очень сложный дизайн тоже производит неправильное впечатление. Хорошо продумайте дизайн и помните, что при печати на небольшом формате мелкие детали просто теряются. Большое значение  имеют такие факторы, как цвет и шрифт, поэтому убедитесь, что сделали правильный выбор.
 
  • Неправильная подача информации
На вашей визитке текст и дизайн не должны соревноваться за внимание, поэтому убедитесь, что текст  четкий и легко читается. Сколько раз вы получали визитную карточку на каком-нибудь мероприятии, и, рассматривая ее спустя некоторое время, не могли вспомнить,  что это за бизнес. Предоставлять слишком мало информации на визитке — очень глупая ошибка, но так же глупо перенасыщать ее. Важно равновесие.
 
  • Печать низкого качества
Не экономьте на печати хорошего качества. Профессиональный бизнес должен выглядеть профессионально. Некачественная печать может отрицательно сказаться на внешнем виде карточки, и ее неприятно будет держать в руках. Не допускайте, чтобы низкое качество печати вредило сервису или продукту только из-за того, что вы решили сэкономить. В конце концов, это того не стоит.
 
  • Плохое качество бумаги
Качество бумаги, которое используется для визитной карточки внештатного сотрудника, может многое рассказать о вас, хотите вы того или нет. Поэтому не используйте дешевую, тонкую бумагу. Сегодня даже из вторично переработанной бумаги можно получить толстую, плотную бумагу высокого качества, поэтому для низкого качества просто нет оправдания.
 
  • Карточки большого размера
Будьте осторожны, используя визитные карточки большого размера. Большие визитки не всегда помещаются в карман, визитницу или бумажник. Пока визитку никуда не прячут, ее большие размеры могут показаться забавными. Но вряд ли вы хотите, чтобы кому-нибудь пришлось сложить ее впятеро, прежде чем она поместилась в карман или, в конце концов, выбросить без зазрения совести.
 
  • Неполная контактная информации
Для чего вы даете визитные карточки? Так вам легче быть на связи и поддерживать контакт! Это кажется очевидным, но проверьте, указали ли вы контактные данные ясно и четко. Не прячьтесь за номером стационарного телефона и электронным адресом. Если вы не хотите, чтобы с вами связывались напрямую, не давайте визитку кому попало!
 
Итак, перед проектированием и печатанием вашей визитной карточки фрилансера, хорошенько все обдумайте. Что бы вам хотелось, чтобы ваша карточка рассказывала о вас, и как она может сделать вас заметным и запоминающимся? Тщательная разработка дизайна визитки поможет вам извлечь из нее максимум пользы. И наконец, не забудьте брать их, куда бы вы ни шли!
 
Ваша очередь
А вы знаете какие-нибудь полезные рекомендации, чтобы ваша визитная карточка могла выделяться среди общей массы? Комментируйте, делитесь мнениями о важности визиток.
 
РћСигинал статьи: Simon Goble (freelancefolder.com)
Похожие статьи
КомментаСРёРё (0)