Лучший день для публикации контента на Facebook? Кому как…

Менеджмент и фриланс
30 июня 2012

Так, вторник – день, когда подписчики сообществ, посвященных автомобильным брендам, расположены к соответствующим материалам. Иными словами, посты про бренд и тематические картинки получают наибольшее количество лайков и репостов. А воскресенье, согласно исследованиям Socialbakers, – самый удачный день для телекоммуникационных брендов и производителей потребительских товаров.

Чтобы определить лучшее время для публикации контента, специалисты Socialbakers проанализировали почасовую и понедельную пользовательскую активность в сообществах, относящихся к 10 различным отраслям. Выборка включала свыше 10 000 000 страниц. На основе исследования можно сделать вывод о том, что максимальная вовлеченность подписчиков, к примеру, автомобильных брендов достигается по вторникам (0.11%), средам (0.10%), и пятницам (0.10%), в основном за счет визуального контента.

В воскресенье наблюдается пик активности в сообществах FMCG брендов. Наибольшее количество лайков и репостов получает опять же визуальный контент, интерес к которому растет по мере приближения уикенда.

У телекоммуникационных брендов похожая картина – пик пользовательской активности приходится на воскресенье (0,11%). При этом подписчики вновь демонстрируют высокий интерес к визуальному контенту. На обновление статуса лучше всего реагируют в субботу (0,08%), альбомы лучше публиковать в понедельник:

Масс-медиа получают наибольший отклик аудитории по понедельникам (0,07%) и воскресеньям (0,6%). В основном это ссылки на статьи. В другие дни средняя вовлеченность пользователей составляет (от 0,4% до 0,5%).

В то же время есть отрасли, которые включают в деятельность своих сообществ на Facebook гораздо большее количество пользователей.

Одним из результатов исследования, проведенного Socialbakers, стала сводная таблица вовлеченности пользователей за 1 квартал 2012 года, по отраслям.

Лавры победителей достались автомобильным брендам, во главе с топовыми сообществами BMW, Ferrari, Mercedes-Benz, и Audi.

На втором месте электронная коммерция (0,13%), за которой следуют бренды алкогольной продукции (0,12%). Среди алкогольных брендов в 1 квартале 2012 года наибольшей вовлеченности аудитории добились Budweiser (1.32%) , опубликовав фото дизайнерской бутылки ко Дню Святого Патрика.

Среди авиакомпаний, расположившихся на 4 месте рейтинга (0,11% в первом квартале), лидируют Голландские Королевские авиалинии (KLM), развернувшие мощную кампанию в социальных медиа. В феврале KLM стала первым авиаперевозчиком, интегрировавшим Facebook и LinkedIn в работу большинства своих сервисов, включая услугу Meet & Seat.

*Примечание: Уровень вовлеченности рассчитывался путем вычисления среднего количества лайков, комментариев и репостов на публикацию в конкретный день, поделенную на общее количество подписчиков фан-страницы.

Об исследовании: Результаты основаны на данных, являющихся интеллектуальной собственностью компании Socialbakers.

 
Оригинал статьи: Growth (blog.growth-blog.ru)
Похожие статьи
Комментарии (0)