Почему профессиональная разработка логотипа не может стоить 5 долларов Дизайн и разработка
04 октября 2011
 
На сегодняшний день есть тенденция низко оценивать разработку логотипов. Люди не понимают всю важность и ценность хорошего логотипа для их бизнеса. Поэтому я хочу изложить некоторые очень важные факты, на основании которых вы поймете, почему не следует вестись на предложения разработать логотип за 5 долларов и почему ваш логотип – это не то, что можно сделать между прочим.
 
В общем, я собираюсь сравнить «дешёвую разработку логотипа» с «дорогой разработкой логотипа» и я также укажу причины, почему профессиональные разработчики логотипов не возьмутся за дешёвую разработку и почему вам следует вкладывать деньги в разработку логотипа профессионалом.
Бренд, фирменный стиль и логотип. Их различия Интересно
06 августа 2011
Ваш логотип не является ни вашим брендом, ни вашим фирменным стилем. Разработка логотипа, бренда и фирменного стиля (узнаваемости) имеют разное значение, но вместе они создают общий образ компании и продукта.
 
В виртуальном пространстве уже были обсуждения того, что логотип не является брендом. Может быть, то, что было заявлено, является правдой, но в этих обсуждениях я не увидел разницы между понятиями «бренд», «фирменный стиль» и «логотип». Поэтому мне бы хотелось прояснить этот вопрос. 
 
Что такое бренд? – Это воспринимаемый эмоциональный корпоративный имидж в целом.
Что такое фирменный стиль? – Это визуальный аспект, который формирует часть общего бренда.
Что такое логотип? – Это простейшее распознавание компании при помощи использования знака или изображения.
 
Чтобы объяснить всё более детально, давайте рассмотрим всё по порядку.
Как понять психологию разработки логотипов Дизайн и разработка
03 февраля 2011
Разработка логотипа - очень важная тема. У нас уже было множество обзоров талантливых и привлекающих внимание логотипов, начиная от скромных небольших компаний, заканчивая компаниями из рейтинга Fortune 500. Но мы почти не говорили о психологических моментах разработки логотипа. Мы рассмотрим их в этом посте, разложим их на отдельные составляющие, а потом соберем их все вместе.
1