С помощью интерактивной системы заказа, ресторан создает изображение блюда на тарелке Интересно
21 августа 2011
 
Обедая в новом ресторане и пытаясь выбрать блюдо из незнакомого меню, клиенты часто попадают в затруднительное положение. Однако в лондонском ресторане Inamo надеются помочь справиться с этой нерешительностью при помощи новой системы проектирования, показывая на тарелках изображения выбранных в меню блюд.
Подушка помогает вздремнуть за столом Интересно
19 августа 2011
 
Преимущества короткого дневного сна превозносятся уже давно. Предпринимались попытки, направленные на то, чтобы это благотворное занятие вошло в привычку. Теперь, к спальным капсулам, отелям и салонам, присоединился Страус – одевающаяся подушка, помогающая работникам офиса немного отдохнуть, даже не покидая рабочего места.
Покупки с помощью смартфона в метро Южной Кореи Интересно
17 августа 2011
 
Мы уже видели многочисленные инновации, разработанные, чтобы облегчить покупателям тяжелую работу по закупке продуктов, например, новый индийский AaramShop’s, использующий Facebook. Чтобы помочь пассажирам южнокорейского метро провести время с пользой, Home plus – корейский филиал Tesco PLC – недавно запустил серию виртуальных магазинов, установленных на платформах станций. Теперь покупатели имеют возможность делать покупки с помощью своих смартфонов, пока они ждут электричку.
1