5 способов вернуть недовольного работника | Менеджмент и фриланс |
06 марта 2011 |
В жизни каждого руководителя наступает момент, когда он сталкивается с недовольством служащих. И хотя это не то, чем хотелось бы заниматься директору, несколько простых уловок помогут облегчить решение проблемы. В результате, директор будет менее напряжен, а компания может сохранить продуктивного сотрудника. Не впадайте в отчаяние, просто воспользуйтесь несколькими идеями для сохранения штата сотрудников, чтобы вернуть вашего работника туда, где вы оба были довольны совместным сотрудничеством.
|
|
Отказ — это не личное | Менеджмент и фриланс |
22 февраля 2011 |
Что ж, иногда, может быть, и так. В конце концов, все мы люди.
Иногда клиент отказывается принимать вашу работу по непонятным причинам. Иногда (невероятно!), во время отказа оставляют комментарии.
Независимо от того, являются ли причины для отказа личными или нет, кажется именно так, когда ваш заказчик отказывает вам. Это неприятно. (Это больно). Вполне естественно ощущать разочарование после отказа.
|
|
7 общих проблем управления проектами, а также пути их решения | Менеджмент и фриланс |
16 февраля 2011 |
Не важно, насколько вы талантливы. Если вы не умеете управлять своими проектами, то вам придется постоянно бороться за свой успех.
Для того, чтобы помочь вам избежать нежелательного результата, ниже представлены семь проблем управления проектами, с которыми чаще всего сталкиваются дизайнеры и разработчики, а также пути их решения.
|
|
Пять причин, почему каждому фрилансеру необходима группа единомышленников | Менеджмент и фриланс |
08 февраля 2011 |
Несколько месяцев назад я оказался на том пути, на котором рано или поздно оказывается каждый фрилансер. Вы знаете, о чем я. Бизнес стабилен, дела идут нормально. Заказчики начинают диктовать вам свои условия, а «тирания срочностью» воспринимается как новый слоган вашей работы.
|
|
Копирайтинг в электронной коммерции: как заработать больше | Менеджмент и фриланс |
07 февраля 2011 |
Качественные описания товара способны повлиять на показатели конверсии - в среднем они могут увеличиться на 30-100%. Поисковый трафик серьезно возрастает, если для каждой товарной позиции есть уникальное описание. Многие интернет-продавцы используют тексты производителя, или полагаются при продажах исключительно на изображения товаров. И в результате на сайте выложены тексты, неподходящие и неубедительные для посетителей сайта. Те, кто легко воспринимает новаторские идеи, могут этим воспользоваться — если вы подготовите качественные тексты, то ваши преимущества перед конкурентами будут неоспоримы.
|
|