11 радикальных слоганов, которые изменят ваш бизнес | Менеджмент и фриланс |
01 сентября 2011 |
Возможно, вы никогда не слышали о Гершоне Легмане. Он был критиком в сфере культуры и считается автором известной фразы: «Занимайтесь любовью, а не войной», которую он произнёс в Университете Штата Огайо в начале 60-х годов прошлого века.
Возможно, вы также никогда не слышали о Пенелопе Роземонт. Она была активистом радикального движения и сделала фразу Гершона известной. Через два года после его лекции она заказала тысячи значков товарищеском магазине в Чикаго штата Иллинойс и затем распространила их на демонстрации в защиту мира, приуроченной ко Дню матери.
Дело в том, что я ужасно завидую. Мне следовало вырасти в 60-х годах, а не в 80-х. Но поскольку у меня в этом деле не было возможности выбора, я решил вспомнить своё генетическое прошлое хиппи и создать несколько своих собственных радикальных слоганов:
|
|
Как нам может врать начальство - 8 основных вариантов | Менеджмент и фриланс |
29 августа 2011 |
Большинство начальников лжет. Собственно, ложь - это часть их должностных обязанностей. Но даже если так, это не означает, что вы должны обманываться каждый раз, когда шеф рассказывает сказки.
Вот восемь самых типичных видов лжи, которую начальство говорит своим подчиненным. Если вы будете знать, что они врут, и как реагировать на их ложь, вы добьетесь большего успеха и это даже может спасти вашу карьеру.
|
|
Как определить потребности, движущие другими людьми | Менеджмент и фриланс |
18 августа 2011 |
Всеми нами движут уникальные желания, ожидания и интересы, но, все же, существуют общие для всех людей стремления и ценности, влияющие на их мотивацию.
Итак, когда речь идет о том, как мотивировать других людей, ключевым фактором для установления связи и немедленных действий является способность выяснить потребности людей и того, как они хотят, чтобы с ними обращались. Следуя принципу «что мне это дает?», вы сможете удовлетворять потребности других и стимулировать устойчивую мотивацию.
|
|
Пять проблем, которые возникают у заказчиков с фрилансерами. Решение есть! | Менеджмент и фриланс |
15 августа 2011 |
Каждый, кто хочет стать фрилансером, должен знать, что фриланс — это очень серьезная работа, которая требует полной самоотдачи. Ей фрилансеры посвящают столько же (и даже больше) рабочего времени и сил, как если бы они работали на постоянной работе в офисе.
Если бы все фрилансеры понимали важность удаленной работы, вскоре фриланс стал бы уважаемой и общепринятой профессией. К сожалению, порой, вместо заслуженного уважения, фрилансеры воспринимаются как дешевая альтернатива постоянным сотрудникам — низший сорт, категория риска. Частично такое отношение возникает из-за проблем, которые фрилансеры создают и себе, и заказчикам.
|
|
7 нечестных приемов, которые использует начальство (и как с этим бороться) | Менеджмент и фриланс |
09 августа 2011 |
Основанием для написания этого поста послужила старая обтрепанная ксерокопия документа, которую я недавно нашел в нижнем ящике стола одного из мелких начальников, внезапно умершего от неизлечимой болезни.
Этот документ, который явно переходил из рук в руки десятилетиями, раскрывал семь тайных методов воздействия на работников, чтобы заставить их делать то, что они вряд ли стали бы делать без просьб об увеличении оплаты.
На документе стоял штамп, который красными буквами сообщал "КОПИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО" и "ТОЛЬКО ДЛЯ РУКОВОДСТВА". Но, несмотря на это я решил рискнуть своей карьерой и даже жизнью и обнародовал его для всех желающих.
|
|