Серьезно об организационной среде Менеджмент и фриланс
15 октября 2011
Эта забавная коллекция таблиц организационной среды может помочь вам задуматься над тем, почему структура вашей организации именно такая, какая есть.
 
Может быть, это все оттого, что когда она была создана, география значила больше, чем она значит сейчас? Или это - результат того, что в ее центре находится промышленное предприятие? Помогает ли эта организационная среда максимально использовать возможности ваших лучших сотрудников или, напротив, им мешает?
Как солгать, сказав правду Менеджмент и фриланс
11 октября 2011
Мой последний пост «10 случаев, в которых можно солгать боссу» получил множество комментариев от людей, которые уверены, что лгать всегда плохо, даже когда правда может привести к увольнению. В некоторых комментариях сказано, что чем врать, уж лучше сказать полуправду, которая могла бы ввести собеседника в заблуждение так же эффективно, как и совершенное вранье.
7 способов мотивировать сотрудников Менеджмент и фриланс
02 октября 2011
 
Компания может успешно пользоваться достижениями маркетинга и применять различные стратегии для реализации своих планов, но в рабочем пространстве есть один компонент, который просто необходим для успеха компании. Этот компонент – мотивирование сотрудников. Даже сотрудники, в высокой степени обладающие самомотивацией, иногда нуждаются в лёгком подталкивании, чтобы работа была выполнена гарантировано хорошо.  
 
Три основных источника мотивации сотрудников заключаются в поощрении, а именно – в том, что вы их цените, уважаете и даже… немного любите. Об этом говорит Тодд Пэткин, автор книги «Поиски счастья: как человеку справится с депрессией и тревогой и, наконец, впустить в себя свет», издания IndustryWeek. 
 
Если они будут чувствовать себя частью компании, то их приверженность общему делу сделает их примером подражания для других сотрудников даже без вашей просьбы. Они будут даже в нерабочее время  восторженно рассказывать о своём работодателе. Вскоре все вокруг начнут говорить, какая у вас престижная компания. Но главное – для того, чтобы сдвинуть для вас горы, ваши сотрудники должны чувствовать, что их работа чего-то стоит. 
 
Вот семь способов мотивирования сотрудников вашей компании, которые будут способствовать осуществлению целей компании.
Три вещи, которые нужны заказчику и клиенту Менеджмент и фриланс
24 сентября 2011
 
Не только первая.
 
И не все три.
 
Но вам действительно нужна хотя бы одна.
 
1. Результаты. Если вы можете предложить прибыль от инвестиций, техническое решение, рост продаж, отсутствие налоговых ревизий, классную стрижку, самые быстрые американские горки, чистый пляж, надежные страховые выплаты на самых выгодных условиях, душевный покой, эффективное консультирование или любой другой ощутимый результат – это хорошее начало.
Вы инвестируете в свой бизнес или в стиль жизни? Менеджмент и фриланс
20 сентября 2011
В течение 15 лет обслуживания небольшого бизнес сообщества в городе Рочестер, штат Нью-Йорк, я видел множество предпринимателей, которые приходили и уходили. Те из них, кому сопутствовала удача, четко понимали свои возможности роста и привлечения людей со стороны. Очень важно честно определиться со своими целями. Отрицание несет в себе опасность; если не для вашего банковского счета, то для вашего здоровья.
 
Вот четыре признака того, что вы вкладываетесь больше в свой образ жизни, чем в бизнес.
Подписаться на блог