02 октября 2011 |
Компания может успешно пользоваться достижениями маркетинга и применять различные стратегии для реализации своих планов, но в рабочем пространстве есть один компонент, который просто необходим для успеха компании. Этот компонент – мотивирование сотрудников. Даже сотрудники, в высокой степени обладающие самомотивацией, иногда нуждаются в лёгком подталкивании, чтобы работа была выполнена гарантировано хорошо.
Три основных источника мотивации сотрудников заключаются в поощрении, а именно – в том, что вы их цените, уважаете и даже… немного любите. Об этом говорит Тодд Пэткин, автор книги «Поиски счастья: как человеку справится с депрессией и тревогой и, наконец, впустить в себя свет», издания IndustryWeek.
Если они будут чувствовать себя частью компании, то их приверженность общему делу сделает их примером подражания для других сотрудников даже без вашей просьбы. Они будут даже в нерабочее время восторженно рассказывать о своём работодателе. Вскоре все вокруг начнут говорить, какая у вас престижная компания. Но главное – для того, чтобы сдвинуть для вас горы, ваши сотрудники должны чувствовать, что их работа чего-то стоит.
Вот семь способов мотивирования сотрудников вашей компании, которые будут способствовать осуществлению целей компании.
|