Почему офисные работники, работающие с 9 до 5, скоро уйдут в прошлоеМенеджмент и фриланс
12 февраля 2012

Скажите, как часто вы сидите 8 часов без перерыва перед компьютером, когда занимаетесь личными делами или работаете над сторонними проектами? Это не имеет смысла, потому что мы утрачиваем способность концентрироваться через пару часов.

У каждого из нас чередуются периоды большей и меньшей активности ума. Бывают дни, когда я работаю над личными проектами более восьми часов, но это время всегда разбито на множество подходов. Я могу провести пару часов над дизайном, пару часов я пишу, еще пару часов - читаю фиды, модерирую комментарии, отвечаю на письма.

Как написать мотивационное письмоМенеджмент и фриланс
09 февраля 2012

Целью мотивационного письма (Statement of purpose) является представление себя потенциальному учебному заведению, в которое вы хотите поступить, работодателю, у которого хотите работать и т.д. Оно является отражением ваших личностных качеств и интеллектуальных способностей.

Рекомендую вам внимательно прочитать приведенные ниже советы и приложить максимум усилий, чтобы ответить на предложенные вопросы. Помимо этого ваш стиль изложения должен быть убедительным, чтобы удержать внимание читающего.

Руководящая работа начинается с планированияМенеджмент и фриланс
07 февраля 2012
Любой аспект руководящей работы с самого начала должен быть эффективным. Опытные тренеры, занимающиеся в течение многих лет обучением, консультированием и работой с руководителями, уже давно пришли к выводу, что основным компонентом эффективной руководящей работы является тщательное планирование. Но зачастую попадаются руководители, которые либо не хотят, либо не могут организовать процесс интенсивного планирования. Такими аспектами руководящей работы, подразумевающими тщательное планирование, являются: обязательное осознание целей и план достижения этих целей, стратегическое планирование, создание повестки дня, планирование разговора, понимание последствий и побочных эффектов от действий или принятого плана и т.д.
Офисная Музыка — за или против?Менеджмент и фриланс
30 января 2012

Всегда есть два взгляда на проблему и прослушивание музыки в офисе — не исключение. Хотя это кажется довольно простым вопросом, в своем исследовании я пришел к выводу, что служащие постоянно жалуются на офисные правила.

Если хотите знать, с юридической точки каждый служащий имеет право работать в такой обстановке, в которой он чувствует себя комфортно. Поэтому проблема музыки решается с помощью наушников — по крайней мере, я так думал. Как оказалось, все еще существуют разногласия между поклонниками музыки и ее противниками.

Фриланс: берем небольшие проекты, но получаем большие деньгиМенеджмент и фриланс
27 января 2012

Быть фрилансером замечательно, когда у вас достаточно клиентов. Я имею в виду это особое ощущение налаженной системы. Но что делать, если у вас нет столько клиентов, сколько вам необходимо в месяц, и движение замедляется? Сегодня в этой статье я расскажу о том, почему небольшие проекты могут оказаться выгоднее для фрилансера, чем масштабные.