Назначение встреч и продажи по телефонуМенеджмент и фриланс
07 декабря 2011

Вы чувствуете, что вам приходится лезть из кожи вон, чтобы достичь приемлемых результатов?
Ваш руководитель настаивает, чтобы вы встречались со всеми подряд?
Вы чувствуете себя расстроенным, если кто-то отвечает вам “Нет”?
Вы ездите через весь город для короткого разговора с клиентом за чашкой кофе просто, чтобы поставить галочку в своем списке дел?
Есть вещи, о которых вы можете договориться по телефону?

Все о дедлайнеМенеджмент и фриланс
04 декабря 2011

Вероятно, ничто во фрилансерской практике не производит столько стресса, как дедлайн.

Если фрилансер говорит, что у него горят сроки, вам нужно отступить и дать возможность закончить работу.

Дедлайн есть у всех, но мы редко о них говорим. Хотя о них есть что рассказать.

13 мелочей, которые упростят ваш рабочий деньМенеджмент и фриланс
23 ноября 2011

“Выполняйте трудные дела, пока они легкие, совершайте великие поступки, пока они небольшие. Путешествие в тысячу миль должно начинаться с простого шага.” Лао Цзи

Лучшее, что я сделал, решив упростить свою жизнь, упростил свой рабочий день, сначала — на работе, а потом, после увольнения, в работе, которую я выполняю как писатель и бизнесмен.

С помощью нескольких простых правил я устранил большинство рутинных, скучных административных задач.

Как не растратить напрасно свой самый ценный он-лайн ресурс - ВРЕМЯ!Менеджмент и фриланс
22 ноября 2011

Если вы занимаетесь интернет-торговлей, то вы, наверное, уже столкнулись со своим самым главным врагом - "Напрасной Тратой Времени".

Вам необходимо понять, что время - это деньги. И это высказывание применимо к виртуальному миру даже в большей мере, чем к офф-лайн бизнесу.

Мнение специалистов по работе с персоналом о самых типичных ошибках в резюмеМенеджмент и фриланс
17 ноября 2011

В условиях современного рынка труда, очень важно научиться составлять такое резюме, которое привлечет к себе внимание.

К сожалению, даже из-за малейшей ошибки ваше резюме может отправиться в корзину. Мы решили обратиться к тем, кто принимает эти решения, и поговорили с рядом руководителей и ведущих специалистов по работе с персоналом о том, что НЕ надо делать.