Назначение встреч и продажи по телефону | Менеджмент и фриланс |
07 декабря 2011 |
Вы чувствуете, что вам приходится лезть из кожи вон, чтобы достичь приемлемых результатов?
Ваш руководитель настаивает, чтобы вы встречались со всеми подряд?
Вы чувствуете себя расстроенным, если кто-то отвечает вам “Нет”?
Вы ездите через весь город для короткого разговора с клиентом за чашкой кофе просто, чтобы поставить галочку в своем списке дел?
Есть вещи, о которых вы можете договориться по телефону?
|
|
Все о дедлайне | Менеджмент и фриланс |
04 декабря 2011 |
Вероятно, ничто во фрилансерской практике не производит столько стресса, как дедлайн.
Если фрилансер говорит, что у него горят сроки, вам нужно отступить и дать возможность закончить работу.
Дедлайн есть у всех, но мы редко о них говорим. Хотя о них есть что рассказать.
|
|
13 мелочей, которые упростят ваш рабочий день | Менеджмент и фриланс |
23 ноября 2011 |
“Выполняйте трудные дела, пока они легкие, совершайте великие поступки, пока они небольшие. Путешествие в тысячу миль должно начинаться с простого шага.” Лао Цзи
Лучшее, что я сделал, решив упростить свою жизнь, упростил свой рабочий день, сначала — на работе, а потом, после увольнения, в работе, которую я выполняю как писатель и бизнесмен.
С помощью нескольких простых правил я устранил большинство рутинных, скучных административных задач.
|
|
Как не растратить напрасно свой самый ценный он-лайн ресурс - ВРЕМЯ! | Менеджмент и фриланс |
22 ноября 2011 |
Если вы занимаетесь интернет-торговлей, то вы, наверное, уже столкнулись со своим самым главным врагом - "Напрасной Тратой Времени".
Вам необходимо понять, что время - это деньги. И это высказывание применимо к виртуальному миру даже в большей мере, чем к офф-лайн бизнесу.
|
|
Мнение специалистов по работе с персоналом о самых типичных ошибках в резюме | Менеджмент и фриланс |
17 ноября 2011 |
В условиях современного рынка труда, очень важно научиться составлять такое резюме, которое привлечет к себе внимание.
К сожалению, даже из-за малейшей ошибки ваше резюме может отправиться в корзину. Мы решили обратиться к тем, кто принимает эти решения, и поговорили с рядом руководителей и ведущих специалистов по работе с персоналом о том, что НЕ надо делать.
|
|