Неправильно разработанные логотипы: 10 примеров логотипов, которые сбивают с толкуДизайн и разработка
04 июля 2012

Логотипами определяются бренды, они создают имидж компании, потому что логотипы являются именно тем, что оседает у людей в памяти и создает ассоциации. Подумайте о компаниях Coca-Cola, Nike или McDonald’s. Какой образ сразу же возникает в голове? Правильно. Их логотипы. Хорошие логотипы никогда не позволят своим покупателям забыть о бренде. Они будут напоминать о том, что при всем богатстве выбора нужно остановиться именно на этом товаре, поскольку люди склонны выбирать что-либо знакомое и то, что вызывает у них положительные эмоции.

Помогите своему сайту продать больше: 11 недооцениваемых элементов страницы, которые способны увеличить он-лайн продажиДизайн и разработка
01 июня 2012

Страница с информацией о товаре - самая важная на вашем сайте. Это тот момент, когда пользователь решает, сделает ли он покупку или уйдет. И пока дело еще не дошло до корзины, именно страница с описанием товара является местом, где начинается волшебство электронных продаж. Но помимо основных базовых моментов, там очень важны некоторые нюансы. И очень часто об этих нюансах забывают, чем убивают показатели конверсии страницы с информацией о товаре.

Качества выдающихся изобретателей: нестандартное мышление, поверхностность и интуиция Дизайн и разработка
13 апреля 2012

Соучредитель компании «Полароид» Эдвин Ленд говорил: «Пригодность изобретения определяется той силой, которая должна прорвать дамбу общественного безразличия – не общественного противодействия, а именно общественного безразличия». Великие идеи и изобретения, до того как их признают, зачастую не замечаются или недооцениваются. Поэтому настоящие изобретатели должны обладать душевной стойкостью: не обращая внимания на неудачи, не волнуясь по поводу того, какое мнение о них сложилось, и они должны очень много работать и получать от этого удовольствие.

Изучив жизненные пути известных изобретателей прошлого и настоящего, мы определили, что должен делать изобретатель, для того чтобы создать стоящее и получить признание.

5 убийц творческого потенциала и что сделать для того, чтобы появился стимул к творчеству? Дизайн и разработка
09 апреля 2012

Многие фрилансеры задают мне этот вопрос, но, к сожалению, на него нет однозначного ответа – все мы разные и у всех разные стили работы.

Но для тех, кому это интересно, я составил список пяти убийц творчества и рассказал, как мне удается оставаться собранным, продуктивным и изобретательным.

Гамма успеха: важность цвета при создании брендаДизайн и разработка
16 марта 2012

Цвет. Это то же самое для наших глаз, что музыка для наших ушей. Все мы, кто имеет возможность видеть, просто не можем представить себе мир без цвета. Цвета пробуждают чувства и помогают выражать идеи. Поэтому в веб-дизайне, как и в любом другом дизайне, надлежащее использование цвета просто необходимо.

В веб-дизайне используется множество оттенков. Кроме учёта психологических аспектов цвета, дизайнер должен обращать внимание на то, чтобы сайт был читабельным и чтобы палитры, используемые в фоне, графике, ссылках и контенте гармонировали друг с другом и работали в одном направлении. В этой статье, помимо известных психологических характеристик цвета, мы рассмотрим то, как цвета соотносятся друг с другом и он-лайн, и в реальной жизни. Кроме того, в статье будут даны советы относительно усовершенствования палитры и использования цвета на веб-сайтах.