Неправильно разработанные логотипы: 10 примеров логотипов, которые сбивают с толку | Дизайн и разработка |
04 июля 2012 |
Логотипами определяются бренды, они создают имидж компании, потому что логотипы являются именно тем, что оседает у людей в памяти и создает ассоциации. Подумайте о компаниях Coca-Cola, Nike или McDonald’s. Какой образ сразу же возникает в голове? Правильно. Их логотипы. Хорошие логотипы никогда не позволят своим покупателям забыть о бренде. Они будут напоминать о том, что при всем богатстве выбора нужно остановиться именно на этом товаре, поскольку люди склонны выбирать что-либо знакомое и то, что вызывает у них положительные эмоции.
|
|
Помогите своему сайту продать больше: 11 недооцениваемых элементов страницы, которые способны увеличить он-лайн продажи | Дизайн и разработка |
01 июня 2012 |
Страница с информацией о товаре - самая важная на вашем сайте. Это тот момент, когда пользователь решает, сделает ли он покупку или уйдет. И пока дело еще не дошло до корзины, именно страница с описанием товара является местом, где начинается волшебство электронных продаж. Но помимо основных базовых моментов, там очень важны некоторые нюансы. И очень часто об этих нюансах забывают, чем убивают показатели конверсии страницы с информацией о товаре.
|
|
Качества выдающихся изобретателей: нестандартное мышление, поверхностность и интуиция | Дизайн и разработка |
13 апреля 2012 |
Соучредитель компании «Полароид» Эдвин Ленд говорил: «Пригодность изобретения определяется той силой, которая должна прорвать дамбу общественного безразличия – не общественного противодействия, а именно общественного безразличия». Великие идеи и изобретения, до того как их признают, зачастую не замечаются или недооцениваются. Поэтому настоящие изобретатели должны обладать душевной стойкостью: не обращая внимания на неудачи, не волнуясь по поводу того, какое мнение о них сложилось, и они должны очень много работать и получать от этого удовольствие.
Изучив жизненные пути известных изобретателей прошлого и настоящего, мы определили, что должен делать изобретатель, для того чтобы создать стоящее и получить признание.
|
|
5 убийц творческого потенциала и что сделать для того, чтобы появился стимул к творчеству? | Дизайн и разработка |
09 апреля 2012 |
Многие фрилансеры задают мне этот вопрос, но, к сожалению, на него нет однозначного ответа – все мы разные и у всех разные стили работы.
Но для тех, кому это интересно, я составил список пяти убийц творчества и рассказал, как мне удается оставаться собранным, продуктивным и изобретательным.
|
|
Гамма успеха: важность цвета при создании бренда | Дизайн и разработка |
16 марта 2012 |
Цвет. Это то же самое для наших глаз, что музыка для наших ушей. Все мы, кто имеет возможность видеть, просто не можем представить себе мир без цвета. Цвета пробуждают чувства и помогают выражать идеи. Поэтому в веб-дизайне, как и в любом другом дизайне, надлежащее использование цвета просто необходимо.
В веб-дизайне используется множество оттенков. Кроме учёта психологических аспектов цвета, дизайнер должен обращать внимание на то, чтобы сайт был читабельным и чтобы палитры, используемые в фоне, графике, ссылках и контенте гармонировали друг с другом и работали в одном направлении. В этой статье, помимо известных психологических характеристик цвета, мы рассмотрим то, как цвета соотносятся друг с другом и он-лайн, и в реальной жизни. Кроме того, в статье будут даны советы относительно усовершенствования палитры и использования цвета на веб-сайтах.
|
|