25 логотипов "с секретом" - интересные приемы в графике дизайнаДизайн и разработка
09 ноября 2011

Как графическому дизайнеру, мне безумно нравится, когда мои клиенты верят в силу логотипа и видят выгоду, которую могут из него извлечь. Однако необходимо уточнить: не достаточно спроектировать простенькую эмблему только для того, чтобы она была. Пришло время сделать дизайн вашего логотипа особенным, и, я уверен, другие дизайнеры поддержат меня.

Да, я хочу, чтобы вы попросили своих дизайнеров создавать более содержательные и продуманные логотипы. логотип не должен быть простым символом … он должен отражать индивидуальные черты вашей компании.

Правила оформления рассылки по электронной почтеДизайн и разработка
30 октября 2011

Если ваш бизнес ведётся посредством Интернета, то для вашего постоянного и стабильного успеха жизненно важным является привлечение клиентов на ваш вебсайт.

В наше время большое внимание уделяется SEO и привлечению новых посетителей, но сделать так, чтобы они вернулись на ваш сайт – это другой вопрос. Рассылки по электронной почте являются превосходной возможностью рассказать вашим бывшим посетителям о причинах, по которым они должны к вам вернуться. Даже если вы при ведении он-лайн бизнеса не пользуетесь рассылками по электронной почте, то, вероятнее всего, рано или поздно вы всё равно наткнётесь на клиента, который хотел бы получать подобные письма.

Поддержка вашей продукции: как обеспечить техническую поддержкуДизайн и разработка
28 октября 2011

Является ли ваша продукция файлом с открытым исходным кодом, веб-приложением или доступной для скачивания программой, вам необходимо обеспечить ее техническую поддержку. В статье мы рассматриваем данную тему на основании опыта поддержки продукта нашей компании. Perch — система управления контентом (CMS), которую мы продаем доступной к скачиванию и установке на хостинге. Наша поддержка — главный фактор в успешном продвижении продукта не только из-за того, что клиентам нравится оперативная система поддержки, а потому, что для улучшения продукта мы учитываем пожелания своих пользователей.

Вы ставите неправильную цену! О стоимости вашего программного обеспеченияДизайн и разработка
21 октября 2011

Выставление цены на свой собственный продукт всегда является сложной проблемой. Чем серьёзнее вы относитесь к продукту и его продвижению, тем сложнее установить цену. Легче смотреть на чужие продукты и говорить о том, сколько бы вы за них заплатили, но как узнать о том, сколько бы люди заплатили за ваш продукт?

Использование каркасов в процессе создания вебсайтаДизайн и разработка
07 октября 2011
Одним из первых шагов, которые вам необходимо сделать при разработке вебсайта, является создание каркаса. 
 
Каркас, будучи важным инструментом процесса разработки, поможет вам организовать и упростить элементы и содержимое вебсайта. 
Каркас представляет собой визуализацию плана содержимого при дизайне вебсайта. 
 
Каркас рассматривается как аналог представления расположения частей страницы, таких как верхний и нижний колонтитулы, содержимое, боковые колонки и панель управления.