Как определиться с качеством веб-дизайна: примеры и советы Дизайн и разработка
07 марта 2012

Несколько полезных примеров и советов для качественного оформления веб-сайта или блога

Качество – это то слово, которое многие любят употреблять, описывая свои услуги по оформлению веб-сайтов. Но каково это качество? Как понять качественно ли дизайнер выполняет работу? Я думаю, что есть достаточно много способов качественного веб-дизайна. Если вы однажды поняли что он в себя включает, вы сможете применять его техники для улучшения своего стиля.

В этой статье я перечислил несколько показателей качества и подобрал примеры, которые показывают, как я определяю качество веб-дизайна.

Удачные названия компаний - 5 отличительных чертДизайн и разработка
18 февраля 2012

В чем секрет? Хорошо подобранное название может произвести впечатление на ваших почитателей, в то время как банальное скучное название вряд ли добавит восхищения вашим деловым начинанием. Правда, никогда не поздно поменять имя компании. Некоторые известные фирмы меняли названия, когда возникала более интересная идея (Xerox когда-то назывался Halloid Company; Nissan был Datsun; а LG - это сокращение от Lucky and GoldStar Co.). Хорошее название может быть как мгновенным озарением, так и результатом тщательной и длительной работы. Хотя не существует волшебной формулы создания подходящих названий, вот пять общих моментов, которые можно проследить во всех хорошо подобранных названиях.

Ритмы работы против ритмов творчестваДизайн и разработка
04 февраля 2012

Слово "производительность" меня никогда не вызывало у меня особого интереса, хотя я, каюсь, иногда его использовал. Это слово может означать 1) "плодотворность, продуктивность" и 2) "способность выпускать то или иное количество продукции". Несложно сообразить, как можно контролировать выпуск того или иного количества продукции - например, каждый день на вашей фабрике выпускается 100 приборов одного качества. Но намного сложнее гарантировать, что вы каждый день будете писать по 10 одинаково качественных страниц романа.

Веб-дизайн. Психология форм и знаковДизайн и разработка
20 января 2012

Формы, знаки и цвета – все они подсознательно воздействуют на пользователей вебсайтов. Начатая с простого, опираясь на процессы зрительного восприятия и психологию, крайне важная информация может быть извлечена ещё до того, как мы перешли к словам, или даже до того, как на пользователя начали влиять изображения.

Психология шрифтовДизайн и разработка
16 января 2012

Шрифт является одним из многих факторов, который нужно учитывать при принятии дизайнерских решений. Дизайнерам и разработчикам доступны десятки тысяч шрифтов, и не нужно быть профессором, чтобы заметить, что каждый день создаются всё новые и новые шрифты. Со стороны может показаться, что выбор шрифта – это произвольное решение автора, но, на самом деле, при выборе шрифтов нельзя руководствоваться только личными предпочтениями. Психология шрифта имеет большое значение для эффективного функционирования вашего сайта.