12 законов и правил, которые помогут в создании успешного дизайна | Дизайн и разработка |
09 июля 2011 |
Люди в течение многих веков упорядочивали важные знания, которые теперь составляют основу правил дизайна. Это знания об общей природе положительных реакций человека. Дэвид Хьюм назвал такую природу «постоянными и универсальными принципами человеческого естества». Правила универсального дизайна не всегда могут быть мерилом всех вещей, но они могут помочь добиться успеха в различных сферах деятельности, включая коммуникации, производство, услуги, технику, искусство и природоохранное проектирование.
Тот продукт, который создаётся с учётом этих правил, получается наиболее качественным востребованным у потребителей. Основные моменты этих правил могут применяться в искусстве, в архитектуре, в фотографии, в дизайне интерьера и даже в таких коммуникационных технологиях, как реклама и дизайн веб-сайтов. Первоначальной целью дизайна является эстетическая привлекательность продукта, при этом для конкурентоспособного воплощения дизайнерских идей просто необходимо понимание процессов, влияющих на человеческое восприятие.
|
|
Проверьте практичность использования, рассмотрев другие мнения | Дизайн и разработка |
03 июля 2011 |
Поскольку веб-технологии улучшаются, пользователи ожидают, что основанные на интернет-технологиях устройства станут полезнее, контент — релевантнее, а интерфейс — привлекательнее. Пользователи хотят чувствовать себя увереннее, перемещаясь по сайту и используя его возможности. Они хотят, чтобы поставленные задачи выполнялись с наименьшими усилиями и по первому требованию. И они требуют.
Люди придирчивы. Если сайт неудобный, они избегают им пользоваться. С точки зрения дизайна, проверка восприятия пользователя влечет за собой улучшения, основанные как на негативных отзывах обратной связи, так и оценки дизайна. Пока ваш сайт находится в процессе разработки, очень важно уделять внимание пользовательскому интерфейсу. Но и после его запуска улучшения не должны прекращаться.
|
|
Редизайн как болезнь | Дизайн и разработка |
28 июня 2011 |
«Что в действительности делает мода? Продает вам костюм, сшитый из ткани, которая прослужит лет пять. Но, как только вы купили его, мода говорит, что вы больше не можете его носить, потому что уже появилась новая модель. Этот принцип используется для продажи чего угодно. Девиз дизайна – «Это устарело». Как только продадут одну вещь, сразу же на смену ей изобретается новая».
- Бруно Мунари, Дизайн как
искусство (Bruno Munari, Design as Art)
Изменение дизайна – симптом заболевания. Хороший дизайн создается для того, чтобы вещь правильно функционировала и сообщать пользователям как это работает. Это – выражение функции. Нам нравится хорошо спроектированная вещь, потому, что ее дизайн максимально соответствует цели – форма находится в гармонии с назначением.
|
|
Как подобрать цвет для вашего (личного) бренда | Дизайн и разработка |
24 июня 2011 |
Если вы фрилансер, то ваш деловой имидж зависит не только от выполняемой работы, но и от ваших личных качеств. В каждом проекте, который вы когда-либо выполняли, присутствуют ваши взгляды на дизайн, в эти проекты вложена частица вашей души и вашей индивидуальности. В заказанных работах находит отражение ваше мировоззрение.
В случае если вы профессионально занимаетесь фрилансом, вы должны уделить внимание вашему фирменному знаку или бренду, который будет отражать уникальность деятельности вашей фирмы. Хотя все элементы оформления вашего торгового бренда должны быть тщательно подобраны, одним из самых важных элементов, всё-таки, будут являться цвета, которые вы выберете. Вот шесть советов, как лучше всего подобрать подходящие для вашего дела цвета.
|
|
Улучшение свойств использования сайта с помощью закона Фиттса | Дизайн и разработка |
16 июня 2011 |
Давайте оглянёмся в 1954 год, когда психолог Пол Фиттс опубликовал статью, в которой была раскрыта его теория достижения человеком цели при движении. Фиттс заметил, что действие, направленное к целевому объекту, может быть измерено и вычислено математически.
Фиттс утверждал, что измерение размера целевого объекта, равно как и расстояние от начального пункта поможет человеку совершить такое же действие по отношению к другому целевому объекту.
В 1954 году эта теория ещё не имела практического применения для компьютеров, но, однако, современным дизайнерам не понадобилось много времени, чтобы осознать силу действия этой формулы для интерфейса пользователя.
|
|