Оптимизация показателей конверсии: все об юзабилитиДизайн и разработка
31 января 2011
Юзабилити имеет серьезное значение для показателей конверсии в электронной коммерции. Однако юзабилити означает не только улучшенное визуальное руководство или улучшенную иерархию сайта. Это также означает и больший контакт с потенциальным покупателем посредством профессионально сделанного серьезного дизайна, преподнесения верной информации тогда, когда она нужна. Это общение с пользователями вместо того, чтобы забрасывать их рекламными лозунгами.
Что делать, когда твой вебсайт упал?Дизайн и разработка
21 января 2011
Тебе приходилось слышать, как твой коллега примерно так разговаривает по телефону: «Добрый де... Да... Что?.. Полностью?.. Когда он упал?.. Что, правда так долго?.. Я сейчас посмотрю... Да, я понимаю... Конечно...  Хорошо, я с вами скоро свяжусь... До свидания»? После звонка телефон может разразиться какой-нибудь рок-балладой, надоевшей еще в восьмидесятых, периодически выдавая сообщение: «Спасибо, что остаетесь на линии! Сейчас ваш звонок находится под номером 126 в порядке общей очереди». Это то, что твой босс называет линией круглосуточной «техподдержки» компании, предоставляющей услуги хостинга.