Опасная Электронная Почта Дизайн и разработка
15 ноября 2013

Электронная почта важное средство общения разработчиков ПО. К сожалению, она не подходит для обсуждения многих тем и важных вопросов. Например, электронная почта не подходит для агрессивных дискуссий. В этих дебатах в электронной переписке легко разгорается ссора и наносятся обиды. Что хуже всего, несогласие превращается в общественное достояние. Продуктивность проекта по разработке ПО и моральный дух разработчиков могут быстро упасть, если кто-то из членов коллектива оказался втянутым в длительные разборки по электронной почте.

Настоящая проблема удалённой работы (это совсем не то, что вы думаете) Дизайн и разработка
12 ноября 2013

Если вы предоставили своему сотруднику право работать удалённо, будьте осторожны! Те самые технологии, которые делают возможной удалённую работу и работу из дома, могут негативно сказаться на результате. Хотя производительность может кратковременно повыситься, удалённая работа может помешать вашей команде работать эффективно.

Кровная вражда Дизайн и разработка
05 ноября 2013

Для Кровной Вражды, также известной как Перцы На Дуэли, Местечковые Руководители и Война За Территорию, характерны личностные конфликты между руководителями, которые могут самым серьёзным образом влиять на окружающую обстановку.Сотрудники, работающие под их началом, часто страдают из-за последствий таких разногласий, потому что неприязнь между руководителями обычно негативно отражается на настроениях и поступках их подчинённых.

Пожарные Учения Дизайн и разработка
28 октября 2013

«Пожарные Учения» регулярно повторяющийся сценарий многих организаций, занимающихся разработкой ПО. Проект уже начат, но команда задерживает дизайн и разработку на несколько месяцев, пока на уровне менеджмента решаются управленческие проблемы. Один разработчик ПО так сказал о поставке программы, разработка которой ещё не закончена: «Подожди, пока руководство придёт в отчаяние, и они примут что угодно, что вы им дадите».

Любители злятся на клиентов. Профессионалы их обучают. Дизайн и разработка
23 октября 2013

Как известно большинству опытных фрилансеров, иногда приходится отказываться от клиентов для их и нашего блага. Но ситуация не обязательно должна заканчиваться таким образом.

Раньше я думал, что работа с раздражающими клиентами – просто один из аспектов творческой работы. Но потом я понял, что хотя во всех взаимоотношениях присутствуют раздражающие элементы, раздражение должно быть исключением, а не правилом.

Подписаться на блог