Видео: Усовершенствованный человекоподобный робот от DARPA покоряет беговую дорожку, поднимается по ступенькам и отжимается.Интересно
15 июня 2012

И вообще пугает нас. Это PETMAN, и он направляется прямо к нам!

Если вы боитесь робот-апокалипсиса, возможно, вам станет намного легче, если вы просто уйдете. Робот PETMAN из Boston Dynamics, разработанный для DARPA, день ото дня становится все больше похожим на человека, и мы видим это здесь – ноги, туловище, руки, и вообще: преодоление ступенек, бег на беговой дорожке, и даже несколько отжиманий от пола. Похоже, все эти силовые тренировки приносят PETMANу ощутимую пользу.

2011 Invention Awards: Бронированная перчатка для борьбы с преступностьюИнтересно
13 июня 2012

Она оборудована видеокамерой и электрошокером, чтобы отбиваться от преступников.

Бронированный рукав нейтрализует конфликт и предотвращает возникновение случаев насилия – Фото Джон Б. Карнетт.

Грабитель загнан в угол в тупике аллеи. Он поворачивается к преследующему его офицеру полиции, готовый к драке. Он медлит. Левая рука офицера покрыта пулезащитным нейлоном, а на его запястье угрожающе искрится полмиллиона вольт. Зеленый лазер направлен в грудь грабителя. Он поднимает руки вверх; в этой драке ему не победить.

Стратегии установки цен-якорейИнтересно
07 июня 2012
 Как вам такой сценарий… Вы отважились зайти в салон мобильной связи, несмотря на свое нежелание иметь дело с огромным количеством телефонов, функций, тарифов, и ценами, сбивающими с толку. И как обычно, вам приходится ожидать продавца. Вам вручают карточку с напечатанной на ней цифрой "97" и говорят: "Всего несколько минут. Когда консультант освободится, мы вас позовем, мы назовем ваш номер". Вы замечаете, что на цифровом табло на стене светится цифра 94. Потом она меняется на 95, потом - 96 и, наконец, на 97. Администратор говорит: "Номер 97, пожалуйста", и продавец-консультант наконец появляется, чтобы вам помочь. Вы ничего не думаете о манере магазина нумеровать покупателей, но вполне может быть, что у магазина имеется скрытый мотив: они постараются повлиять цену, которую вы заплатите.  Звучит нелепо?
Роскошь и оба полушария головного мозгаИнтересно
06 июня 2012

Популярная психология упрощает понимание функций полушарий головного мозга. "Левое полушарие" используется для определения аналитического мышления, а "правое полушарие" обозначает творческое начало и эмоциональность. Это упрощение, наверное, несколько примитивно, но оно удобно. Авторы книги "Стратегия роскоши" Ж. Н. Капферер и В. Бастьен подчеркивают, что управляющей команде необходимы оба эти качества.

10 признаков самых успешных людейИнтересно
04 июня 2012

Деньги и их материальное проявление – самые распространенные мерила профессионального успеха человека, но они не всегда показательны и даже верны. Все мы понимаем, что можно покупать красивые вещи, не будучи финансово обеспеченным (к сожалению, кредит – это распространенный заменитель собственных средств). Поэтому, я редко делаю выводы о деловых или финансовых успехах человека, основываясь на одежде, машинах, яхтах или домах.

Зная и имея дело со многими очень успешными людьми, я обнаружил, что есть признаки и особенности, которые менее поверхностны и более показательны, чем приобретенные символы статуса. По моим наблюдениям за преуспевающими людьми, чем они успешнее, тем…