12 законов успешных переговоровМенеджмент и фриланс
08 февраля 2013

Вот 12 законов успешных переговоров, сформулированные гуру переговорного процесса Стюартом Даймондом, профессором Уортонской школы бизнеса и одним из самых востребованных экспертов по переговорам в мире. Свои законы он описал в популярной книге «Переговоры, которые работают», а мы предлагаем вам ознакомиться с избранными методами и правилами

BigIdeas
Моральный кодекс наемного работникаМенеджмент и фриланс
06 февраля 2013

Андрей Орлов в своих «Записках автоматизатора» сформулировал замечательный кодекс наёмного работника, который правильно расставляет акценты в голове каждого сотрудника крупной компании. Мы с большим удовольствием процитируем его.

BigIdeas
Три правила продажМенеджмент и фриланс
31 января 2013

В продажах, как и в любой другой деятельности, нацеленной на результат, есть свои собственные законы, позволяющие добиваться этого результата с наименьшими усилиями.

BigIdeas
10 советов по установлению цен на продукты и услугиМенеджмент и фриланс
13 октября 2012

Уже прошло много лет с тех пор, как вы поднимали цены? В нынешних экономических условиях мелкие предприниматели беспокоятся, что из-за вынужденного поднятия цен они могут потерять клиентов. Но вовсе не обязательно, что так случится: по итогам ежегодного отчёта Public Affairs Pulse за 2012 год 68% американцев предпочитает иметь дело не c крупными корпорациями, а с небольшими местными компаниями, даже если им за это и приходится больше платить.

10 исследований - то, что потребители ХОТЯТ, чтобы вы знали о нихМенеджмент и фриланс
01 октября 2012

Насколько хорошо вы знаете своих потребителей?
Это действительно сложно оценить.

К счастью, у нас в арсенале есть один отличный инструмент, который поможет сделать наших потребителей счастливыми. Это - исследования по социальной психологии. Также у нас есть необходимая информация по взаимодействию клиента и компании.

Благодаря пониманию человеческого разума и исследованиям лояльности потребителя мы можем более объективно подойти к вопросу: "Что делает потребителя счастливым?".