12 законов успешных переговоров | Менеджмент и фриланс |
08 февраля 2013 |
Вот 12 законов успешных переговоров, сформулированные гуру переговорного процесса Стюартом Даймондом, профессором Уортонской школы бизнеса и одним из самых востребованных экспертов по переговорам в мире. Свои законы он описал в популярной книге «Переговоры, которые работают», а мы предлагаем вам ознакомиться с избранными методами и правилами
|
|
Моральный кодекс наемного работника | Менеджмент и фриланс |
06 февраля 2013 |
Андрей Орлов в своих «Записках автоматизатора» сформулировал замечательный кодекс наёмного работника, который правильно расставляет акценты в голове каждого сотрудника крупной компании. Мы с большим удовольствием процитируем его.
|
|
Три правила продаж | Менеджмент и фриланс |
31 января 2013 |
В продажах, как и в любой другой деятельности, нацеленной на результат, есть свои собственные законы, позволяющие добиваться этого результата с наименьшими усилиями.
|
|
10 советов по установлению цен на продукты и услуги | Менеджмент и фриланс |
13 октября 2012 |
Уже прошло много лет с тех пор, как вы поднимали цены? В нынешних экономических условиях мелкие предприниматели беспокоятся, что из-за вынужденного поднятия цен они могут потерять клиентов. Но вовсе не обязательно, что так случится: по итогам ежегодного отчёта Public Affairs Pulse за 2012 год 68% американцев предпочитает иметь дело не c крупными корпорациями, а с небольшими местными компаниями, даже если им за это и приходится больше платить.
|
|
10 исследований - то, что потребители ХОТЯТ, чтобы вы знали о них | Менеджмент и фриланс |
01 октября 2012 |
Насколько хорошо вы знаете своих потребителей?
Это действительно сложно оценить.
К счастью, у нас в арсенале есть один отличный инструмент, который поможет сделать наших потребителей счастливыми. Это - исследования по социальной психологии. Также у нас есть необходимая информация по взаимодействию клиента и компании.
Благодаря пониманию человеческого разума и исследованиям лояльности потребителя мы можем более объективно подойти к вопросу: "Что делает потребителя счастливым?".
|
|