Ценность при веб-покупке | Менеджмент и фриланс |
29 апреля 2013 |
Чтобы удержать клиента на саите, нужно предложить ему нечто очень цен- ное — то, что станет достоинои наградои за поиски.
|
|
Сложный и малоприятный разговор, как с ним справиться 5 способов | Менеджмент и фриланс |
17 апреля 2013 |
Одна из самых неприятных обязанностей руководителя необходимость разговаривать на сложные темы: увольнение сотрудника, конфликт с клиентом, принесение извинений за совершённую ошибку, необходимость сообщить плохие новости. Многие из нас предпочитают уклониться от таких разговоров насколько это возможно. Это чувство дискомфорта в животе, руках, горле посылает нам сигнал: впереди неприятный разговор.
|
|
Парадоксы менеджмента | Менеджмент и фриланс |
05 апреля 2013 |
Не принцип менеджмента делает его столь сложным. Сама идея-то — проще некуда.
Руководить группои людеи — значит брать на себя ответственность за их продуктивность.
Все просто. Вы руководите, то есть ваши подчиненные выполняют свою работу, вы несете за нее ответственность.
|
|
Три вида адаптивности | Менеджмент и фриланс |
20 февраля 2013 |
Лидерам необходимо эффективно реагировать на изменения в организации. Но что позволяет некоторым людям приспосабливаться к переменам лучше других? Ответ включает в себя три составляющие.
|
|
Подготовка к переговорам | Менеджмент и фриланс |
12 февраля 2013 |
Переговоры подобны войне — если у вашего противника намного больше информации, чем у вас, вы уязвимы. Будьте постепенны в своем движении и не связываите себя обязательствами, пока не получите больше информации или не проникнетесь доверием.
|
|