Ценность при веб-покупкеМенеджмент и фриланс
29 апреля 2013

Чтобы удержать клиента на саите, нужно предложить ему нечто очень цен- ное — то, что станет достоинои наградои за поиски.

BigIdeas
Сложный и малоприятный разговор, как с ним справиться 5 способовМенеджмент и фриланс
17 апреля 2013

Одна из самых неприятных обязанностей руководителя необходимость разговаривать на сложные темы: увольнение сотрудника, конфликт с клиентом, принесение извинений за совершённую ошибку, необходимость сообщить плохие новости. Многие из нас предпочитают уклониться от таких разговоров насколько это возможно. Это чувство дискомфорта в животе, руках, горле посылает нам сигнал: впереди неприятный разговор.

Парадоксы менеджментаМенеджмент и фриланс
05 апреля 2013

Не принцип менеджмента делает его столь сложным. Сама идея-то — проще некуда.

Руководить группои людеи — значит брать на себя ответственность за их продуктивность.
Все просто. Вы руководите, то есть ваши подчиненные выполняют свою работу, вы несете за нее ответственность.

BigIdeas
Три вида адаптивностиМенеджмент и фриланс
20 февраля 2013

Лидерам необходимо эффективно реагировать на изменения в организации. Но что позволяет некоторым людям приспосабливаться к переменам лучше других? Ответ включает в себя три составляющие.

BigIdeas
Подготовка к переговорамМенеджмент и фриланс
12 февраля 2013

Переговоры подобны войне — если у вашего противника намного больше информации, чем у вас, вы уязвимы. Будьте постепенны в своем движении и не связываите себя обязательствами, пока не получите больше информации или не проникнетесь доверием.

BigIdeas