Убийственное планированиеДизайн и разработка
18 марта 2013

«Нам нельзя начинать до тех, пока не будет расширенного плана работы». «Успех зависит только от плана». «Пока мы следуем плану и неукоснительно соблюдаем его пункты, нам сопутствует успех». «У нас есть план, нужно просто его придерживаться».

Nespresso как пример компании с видением целиИнтересно
09 марта 2013

Отличным примером компании, построившеи свои успех на разработке и использовании уникальнои стратегическои позиции, является Nespresso, дочерняя компания Nestle. Nespresso представляет на рынке один из наиболее инновационных продуктов, разработанных швеицарским гигантом Nestle. По сути, продукт – это система, позволяющая потребителю приготовить чашку кофе espresso дома. И хотя она проста на вид и в использовании, Nestle потратила на ее разработку более десяти лет.

BigIdeas
Салфетка-тестДизайн и разработка
07 марта 2013

Визуально захватывающие презентации будут воодушевлять вашу аудиторию. И конечно, для их подготовки требуется немного поработать, особенно на стадии планирования.

BigIdeas
Правило "40-30-30": почему стоит рисковатьИнтересно
04 марта 2013

Многие стратегии, применяемые в профессиональном и любительском спорте, применимы и для бизнеса, и для личной жизни. Один из уроков, которым я научился благодаря горнолыжным соревнованиям, было "правило 40-30-30". В самом начале во время тренировок я старался как можно быстрее двигаться и при этом не упасть. Когда я въехал в подъемник, мой тренер сказал мне, что я не понял главное.

Три вида адаптивностиМенеджмент и фриланс
20 февраля 2013

Лидерам необходимо эффективно реагировать на изменения в организации. Но что позволяет некоторым людям приспосабливаться к переменам лучше других? Ответ включает в себя три составляющие.

BigIdeas