Идеальный покупательИнтересно
10 декабря 2012

Маркетолог Дэвид Скотт описывает концепцию «идеального покупателя» — ясно и подробно описанный психологический тип человека, который покупает ваш продукт или пользуется вашей услугой чаще всего.

BigIdeas
Эффект социальной лениИнтересно
10 декабря 2012

Эффект социальной лени — это психологический эффект, обнаруженный и сформулированный Максом Рингельманом.

BigIdeas
Метод одной страницыИнтересно
10 декабря 2012

Спросите любого рекламщика, какая газетная полоса окажется самой эффективной. Вам ответят — пустая полоса, на которой размещено только одно предложение. Подобный психологический приём называется «метод одной страницы».

BigIdeas
«Клонирование» совещанияИнтересно
04 декабря 2012

Мастер переговоров и делового общения Кейт Феррацци предлагает очень эффективный и простой способ сделать совещания и встречи более интересными и эффективными. Достаточно просто взять с собой еще одного человека, владеющего информацией по теме.

BigIdeas
Нетворкинг КлинтонаИнтересно
02 декабря 2012

В 1968 году Уильям Джефферсон Клинтон, учась в Оксфорде, по- знакомился на вечеринке со студентом-выпускником Джеффри Стэмпсом. Клинтон сразу же вытащил из кармана черную записную книжку и спросил:

  • Джефф, а чем ты занимаешься здесь, в Оксфорде?
  • Учусь в колледже Пемброк, — ответил Джефф.
BigIdeas