Идеальный покупатель

Интересно
10 декабря 2012

Маркетолог Дэвид Скотт описывает концепцию «идеального покупателя» — ясно и подробно описанный психологический тип человека, который покупает ваш продукт или пользуется вашей услугой чаще всего.

Для идеального покупателя описывается все: от возраста и рода занятий до интересов, хобби и даже внешности. Это не шутка — многие описания идеального покупателя снабжаются настоящими портретами. Также в описании отражаются основные проблемы и задачи покупателя.

После того, как вы поймёте, кто он, идеальный покупатель, и какие его проблемы может решать ваш продукт, вы сможете легко подстроить маркетинговую политику — у вас перед глазами будет чёткий и понятный ориентир.

В том, что реальный покупатель немного отличается от идеального, нет ничего страшного — идеальный клиент является своего рода серединной линией, точкой прицеливания. При его «поражении» будет «поражена» и вся мишень целиком.

Похожие статьи
Комментарии (0)