Пособие по индивидуальной борьбе со стрессомИдеи из книг
17 октября 2013

Её автор, Нейл Фьоре — это немного нестандартный писатель книг о мотивации и сфокусированности. У него за плечами нелегкое детство и суровая молодость, поэтому ему тесновато в галстуке, и тонкие бизнес-принципы для него не работают. В личной эффективности он старается действовать методами попроще. Его книга наполнена такими простыми принципами. Вместо «создайте философию своей жизни» — просто подышите, когда тяжело. Занятно, но подобные методы работают очень хорошо.

BigIdeas
Доставляя счастьеИдеи из книг
14 февраля 2013

«Доставляя счастье» — это автобиографичная книга Тони Шея, основателя и руководителя самого большого интернет-магазина обуви Zappos.com. Впрочем, Тони Шей славен не только в ранге СЕО, а Zappos — это не просто интернет-магазин. Это книга о упорности и субкультуре, возведенной в ранг бизнес-философии.

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя.Идеи из книг
24 июня 2012
«Продающие тексты» — это книга-учебник Сергея Бернадского о том, как написать отличный текст, который будет работать на вас, принося выгоду и прибыль.
 
На русском языке очень много книг о копирайтинге и для копирайтеров, а «Продающие тексты» — одна из немногих действительно хороших книг. Сергей умеет писать чётко, в его книга чувствуется структура и биение смысла, плюс ко всему книга не утомляет объемом (в ней всего 170 страниц, и читается она за пару часов). 
BigIdeas
«Корпоративные блоги»Идеи из книг
22 июня 2012

«Корпоративные блоги» — это книга, написанная Нэнси Флинн и предназначенная прежде всего для сотрудников крупных компаний, которые решили завести свои бизнес-блоги. На нас книга произвела неоднозначное впечатление.

С одной стороны, она написана в деловом ключе и ориентирована, прежде всего, на бизнес-сотрудников. Значительную часть книги занимают правовые советы и советы из области корпоративного права, которую обычному блогеру читать достаточно скучно.

«Как стать бизнесменом»Идеи из книг
19 июня 2012

«Как стать бизнесменом» — последняя и лучшая книга Олега Тинькова, в которой он делится опытом создания своего дела с молодыми и желторотыми предпринимателями, а то и вовсе с теми, кто только думает завести свой бизнес.