Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя.

Идеи из книг
24 июня 2012
 «Продающие тексты» — это книга-учебник Сергея Бернадского о том, как написать отличный текст, который будет работать на вас, принося выгоду и прибыль.
 
На русском языке очень много книг о копирайтинге и для копирайтеров, а «Продающие тексты» — одна из немногих действительно хороших книг. Сергей умеет писать чётко, в его книга чувствуется структура и биение смысла, плюс ко всему книга не утомляет объемом (в ней всего 170 страниц, и читается она за пару часов).
 
Читателю стоит посоветовать только прочитать «Продающие тексты» несколько раз — с первого раза воспринять такой большой объем сконцентрированной информации очень непросто. А еще стоит спрятать ее подальше и следить, чтобы книга не попала в руки конкурентам — слишком она ценна в профессиональном плане.
 
А вот выжимка идей из книги:
 
  • Текст работает независимо от вас. Вам не надо следит за ним — он работает 24 часа в сутки и генерирует поток клиентов.
  • Текстом можно одновременно охватить огромную аудиторию. Например, на сайте его могут увидеть сотни человек в день.
  • Продающий текст должен годами оставаться эффективным. Например, текст из WallStreetJournal приводил подписчиков 28 лет подряд.
  • Тексте — самый ненавязчивый вид рекламы, клиент может прочитать его в удобное для себя время.
  • Одна из главных проблем в современном обществе — рассеивание внимания. Люди разучились сосредотачиваться на чем-то одном. Захватить внимание аудиторий стало очень сложно.
  • Вторая проблема — культ креативности. Многие искренне полагают, что достаточно проявить фантазию, сотворить нечто поражающее воображение, и тут же выстроится очередь из клиентов. Однако креативность не всегда эффективна с точки зрения продаж.
  • Три составляющих успеха классного текста: правильная аудитория + хороший продукт, соответствующий её запросам + правильное маркетинговое сообщение.
  • Задумайтесь — что вы на самом деле продаете? Ради чего у вас покупают? Какую проблему решает ваш продукт? Продавайте в тексте не сам продукт, а концепцию, которая привлекает вашу аудиторию.
  • Чтобы понять, кому вы продаете, вам нужно провести небольшое исследование целевой аудитории.
  • Никакая реклама не может продать то, что продать невозможно.
  • Существуют две две базовые силу покупки: стремление избежать боли и стремление получать как можно больше удовольствия. Это отрицательная и положительная мотивации покупки.
  • Тот, кто больше всего нуждается в вашем продукте, не всегда является вашим идеальным клиентом с точки зрения здравого смысла.
  • Элементы продающего текста: заголовки и подзаголовки, истории, воздействие на болевые точки, решение, особенности и выгоды, ограничения, посткриптум, стиль и оформление.
  • Заголовки определяют 80% вашего успеха. Заголовки читают в пять раз чаще, чем сам текст. Если заголовок содержит цитату и дается в кавычках, его запоминаемость вырастает на 28%.
  • Любой текст можно значительно улучшить, если визуально разделить его на блоки, каждый из которых начинается с подзаголовка. Это позволит сделать процесс чтения более комфортным.
  • Сердце продающего текста — «оффер», или предложение. Оффер — это демонстрация в тексте непосредственной выгоды самого покупателя. «Оформи карту и получи 7% скидку на заказы!».
  • Элементы, усиливающие оффер: свойства и выгоды (они повышают ценность продукта), бонусы (бесплатные консультации и так далее), скидки, возможность выбора (между различными опциями), ограничения («только до 15 сентября!»), призыв к действию («Купи прямо сейчас!»).
  • Цену в тексте нужно объявлять только тогда, когда клиент понимает ценность вашего предложения.
  • Всегда старайтесь указать конкретную цену товара. Покупатели часто стесняются сами спросить цену.
  • Очень важно уметь рассказывать истории в своих текстах. Если история интересная, то её почти наверняка прочитают, вместе с оффером, разумеется.
 
Похожие статьи
Комментарии (0)