«Как стать бизнесменом»

Идеи из книг
19 июня 2012

«Как стать бизнесменом» — последняя и лучшая книга Олега Тинькова, в которой он делится опытом создания своего дела с молодыми и желторотыми предпринимателями, а то и вовсе с теми, кто только думает завести свой бизнес.

У книги есть одно главное, основное преимущество — ее автор не старается запудрить мозги, показаться крутым и опытным. Олег Тиньков пишет как умеет — порой нескладно, местами с явными ошибками, но зато очень от души и честно. А еще Олег не стесняется давать советы — книга буквально нашпигована его опытом.

Мы можем смело посоветовать книгу всем, кто думает о создании и развитии собственного бизнеса. А вот основные мысли и идеи книги:

  • Предприниматель — это человек, думающий о том, как сделать вещи лучше, как их адаптировать и принести пользу обществу.
  • Предприниматели — основная социальная группа, двигающая человечество вперёд.
  • Только попробовав, вы поймёте, что у вас не получилось.
  • Если ваш анализ не умещается на ресторанной салфетке, то у вас нет идеи бизнеса.
  • Если вы хотите заработать миллиарды — придумывайте, если миллионы — улучшайте.
  • Модель дистрибуции должна максимизировать прибыль бизнеса, а не выручку.
  • Если ваш товар не покупают по высокой цене, по низкой его тоже никто не купит.
  • Не создавайте бизнес, который невозможно продать.
  • Придумывая название для бизнеса, советуйтесь с друзьями, знакомыми. Тестируйте за других людях придуманное название.
  • Любая фамилия достойна того, чтобы быть вашей маркой, брендом.
  • Старайтесь быть оригинальным, не имитируйте, а создавайте, творите!
  • Лучше создать сильный бренд в одной теме, что распыляться, изначально пытаясь сочетать.
  • Без вложений в бренд вывести свой товар на рынок просто нереально.
  • Очень важно, чтобы в первые недели, месяцы предприниматель сам, собственноручно сделал максимальный объем работы.
  • Не гнушайтесь отмечать любые события — первый клиент, первый рубль, первый миллион клиентов, первые десять миллионов клиентов.
  • Старайтесь сразу найти правильных работников.
  • Редкий бизнес, стартовавший плохо, становится успешным.
  • Ничто не мотивирует человека так, как деньги.
  • Без инвестиций в IT сегодня просто не выжить.
  • Чем в большей степени компания управляется менеджментом и меньше зависит от личного участия предпринимателя, тем более она ценится.
  • Самое важное в торговом бизнесе — это понимание наценки. Ошибся с наценкой — вылетел в труб. Закупил неправильный товар — вылетел в трубу. Выбрал неправильный канал дистрибуции — вылетел в трубу.
  • Самая действенная реклама основана на сексе, но не только на сексе.
  • Всегда выбирайте название, пригодное для защиты патентным правом.
  • Нельзя лепить сайт на коленке, нельзя собирать его за 100 долларов. Сайт — это серьёзная инвестиция.
  • Зарабатывать в сети без оффлайн составляющей — это высший пилотаж интернет-бизнеса.
  • Нельзя иметь конкурентные преимущества во всём, но должны быть пункты, по которым вы можете сказать смело — ваш товар лучший.
  • Наше настоящее — в интернете, наше будущее связано с мобильными технологиями.
  • Нанимать нужно по-минимуму. Когда падаем от усталости, тогда и нанимаем.
  • Встречайтесь, разговаривайте, смотрите на людей. Пытайтесь их заинтересовать, воодушевить, привлечь, сагитировать работать на вас.
  • Проводя интервью, провоцируйте. Полюбите провоцировать и быть провоцируемым.
  • Если трижды за интервью соискатель отметил, что его не интересуют деньги, вероятность того, что они интересуют его больше всего в жизни, составляет 85 процентов.
  • Деньги просто так не дают даже матёрым предпринимателям, имеющим отличный послужной список.
  • Планируя свой бизнес, вы всегда должны иметь в виду, что возможны форас-мажоры и кризисы.
  • Предпринимателя не должно останавливать неверие других людей. Главное — верить самому.
  • Клиенты ценят скорость и внимание.
Похожие статьи
Комментарии (0)