Семь типов людей, которых следует избегать в социальных сетях.

Образ жизни
28 ноября 2011

Я люблю социальные сети. Как маркетолог, предприниматель и потребитель. Я люблю такие социальные сети, которые сведут меня с нужными людьми, и представят меня. Как по мне, их самое большое преимущество – это то, что они знакомят меня с нужными людьми в нужное время, чтобы случилось чудо. Однако это возможно сделать, только если вы не тратите свое время и внимание на ненужных людей. Вот почему самое важное, что вы можете сделать в соцсетях – это предпринять шаги, чтобы связаться с нужными людьми и избежать напрасной траты времени, разговаривая или просматривая обновления людей ненужных.

Кто же эти ненужные люди? Люди, которых лучше было бы избегать? Если вы еще не встречались с ними, разрешите представить вам семь моих анти-фаворитов.

Парень, который хочет вас использовать: Нет ничего плохого в том, чтобы использовать соцсети, чтобы узнать больше о других людях, их бизнесе, и поделиться знаниями. Как я уже говорил, я действительно думаю, что это – самое лучшее из того, что могут предложить соцсети. Но наступает момент, когда кто-то начнет злоупотреблять этим. Когда общение превратится из взаимовыгодного в публичный мозговой дамп, где вас вдруг попросят, на повторе, объяснить кому-то, как вы делаете то, что вы делаете… поподробнее. Как хозяину небольшого бизнеса, вам нужно быть очень бдительными в отношении таких выпытывающих просьб, и обязательно пресечь их в зародыше как можно быстрее. Они невыгодны, и не помогут завести полезные знакомства. Вместо этого вы будете тратить свое драгоценное время на бесплатные консультации, а дело будет стоять на месте.

Девушка, которая воспринимает себя слишком серьезно: Хотя я обнаружила, что большинство людей в соцсетях действительно милые и любят поболтать, некоторые воспринимают себя немного серьезнее, чем стоило бы. Вы увидите, как они болтают гадости о новичках в бизнесе, а себя рекламируют и всячески превозносят. Они думают, что они ОЛИЦЕТВОРЯЮТ бизнес, в котором работают, и хотят, чтобы все об этом знали. Когда вы встретите таких людей на практике, не связывайтесь с ними. Более того, уходите другой дорогой. Этим людям нужно одно – кричать, как они важны и уважаемы. Они здесь не для других.

Всезнайка: Проблема с всезнайками состоит не в том, что они раздражают всех своей уверенностью в собственной правоте, а в том, что гасят разговор, прекращая спор, когда они переходят на крик. Они умеют находить интересные беседы и обмен мнениями для того, чтобы разрушить их, влезая и навязывая свой образ мыслей всем подряд. Они встревают, и вдруг вы замечаете, что разговор заглох, а люди потихоньку уходят, не желая участвовать в том, что происходит. Такие люди являют собой полную противоположность того, чем должны быть соцсети.

Парень, который постоянно что-то навязываета: У этого парня есть пост в блоге, и он хочет, чтобы вы его прочли. И электронная книга. А на следующей неделе он проводит тренинг. А вскоре он собирается участвовать в маркетинговом подкасте. Откуда вы все это знаете? Да потому, что это все, о чем он говорит. Он отправляет вам автоматическую рассылку, если вы последовали за ним, он находит способы вставить это в любой разговор, оставляет комментарии в вашем блоге, и т. д. Держитесь подальше от парня, который только навязывает свои продукты. Да, мы используем эти каналы для продаж, есть разница между продавцом и бесстыжим саморекламщиком. Люди не горят желанием общаться с последними.

Девушка, которая говорит о работе… но не работает: Если кто-то проводит целый день на Твиттере, вряд ли он успевает много делать, даже если он говорит, что весь в работе. Будьте осмотрительны, присоединяясь к таким людям. Не то, чтобы они плохие, просто нет ничего опаснее, чем человек, у которого слишком много свободного времени. Это как родственник, который держит тебя за обедом четыре часа, потому что ему никуда не надо. Если вы цените свое время и свой день, будьте осторожны.

Нытик: В какой-то момент стало нормальным (и этому даже способствовали) использовать соцсети в качестве своей личной зоны для нытья. Скорее всего, вы встречали этих людей. Это люди, у которых всегда был плохой день, и все их действия в соцсетях сводятся к крику, визгу и топанью ножками. Сделайте себе одолжение: избегайте таких людей. Они ищут искаженного внимания, и я обнаружила, что длительный контакт с негативно настроенными людьми может испортить вам настроение и весь день. Негатив привлекает еще больше негатива. Окружайте себя людьми, которых волнует то, что они делают, и люди, с которыми разговаривают. Потому что волнение заразно. А что бы вы предпочли подхватить?

Гуру соцсетей: Эй, не поймите меня неправильно. Множество моих друзей – гуру соцсетей. Не то, чтобы они плохие люди, просто они часто не придают большого значения вашему бизнесу. Как хозяин небольшого бизнеса, вам нет нужды иметь связи с гуру социальных сетей в Твиттере. Сосредоточьтесь на том чтобы общаться с вашей целевой аудиторией – клиентами, потенциальными партнерами, людьми в вашем районе, которым было бы выгодно знать о вас. Это – ваша аудитория. Эксперты соцсетей, за которыми следуют 10 000 человек – нет. За день вам нужно уделить внимание многим, поэтому выбирайте этих людей с особой тщательностью.

Вот те личности, которых я бы рекомендовал избегать в соцсетях. Кто из них вас раздражает?

РћСигинал статьи: Lisa Barone (smallbiztrends.com)
Похожие статьи
КомментаСРёРё (0)