Эффект социальной лениИнтересно
10 декабря 2012

Эффект социальной лени — это психологический эффект, обнаруженный и сформулированный Максом Рингельманом.

BigIdeas
Метод одной страницыИнтересно
10 декабря 2012

Спросите любого рекламщика, какая газетная полоса окажется самой эффективной. Вам ответят — пустая полоса, на которой размещено только одно предложение. Подобный психологический приём называется «метод одной страницы».

BigIdeas
«Клонирование» совещанияИнтересно
04 декабря 2012

Мастер переговоров и делового общения Кейт Феррацци предлагает очень эффективный и простой способ сделать совещания и встречи более интересными и эффективными. Достаточно просто взять с собой еще одного человека, владеющего информацией по теме.

BigIdeas
Нетворкинг КлинтонаИнтересно
02 декабря 2012

В 1968 году Уильям Джефферсон Клинтон, учась в Оксфорде, по- знакомился на вечеринке со студентом-выпускником Джеффри Стэмпсом. Клинтон сразу же вытащил из кармана черную записную книжку и спросил:

  • Джефф, а чем ты занимаешься здесь, в Оксфорде?
  • Учусь в колледже Пемброк, — ответил Джефф.
BigIdeas
Эволюция маркетингаИнтересно
02 декабря 2012

За время своего существования (всего-то меньше века) маркетинг успел пройти три важные стадии.

Первая стадия — это маркетинг позиционирования. На данном этапе формировалось представление о близости бренда разуму, о том, что идея продукта должна найти своё место в сознании целевых потребителей.

BigIdeas