Пять простых способов начать свой пост в блоге

Интересно
16 апреля 2011
 Какая вторая самая важная часть поста в блоге после заголовка?
 
Мастер копирайтинга Евгений Шварц часто тратил целую неделю на написание первых 50-ти слов продающей статьи – заголовка и вступительного абзаца.
 
Только представьте, какое разочарование: придумать убийственный заголовок для своего поста только для того, чтобы обнаружить, что вы потеряли читателей из-за того, что вступление не цепляет. Великолепный заголовок в сочетании с невнятным вступлением – это как будто пригласить кого-то в гости и захлопнуть перед ним дверь.
 
Итак, вот 5 способов начать свой пост так, чтобы он захватил воображение читателей и увлек их в содержание поста.
 
1. Задайте вопрос
Начать пост с вопроса – это риторический прием (отсюда «риторический вопрос»), который пробуждает любопытство и заставляет читателя размышлять. Размышлять равно проявлять активный интерес к написанному, а это очень хорошо.
 
2. Поделитесь анекдотом или цитатой
Анекдоты – это короткие истории, которые могут рассмешить людей или сразу же определить основные пункты вашего поста. Хорошая цитата известного человека или из узнаваемого «авторитетного источника» тоже может творить чудеса, удерживая внимание читателя в такой решающий момент.
 
3. Активизируйте мысленный взор читателя
Вызывать мысленные образы в сознании читателя – это один из самых сильных писательских приемов. Нарочно задействовать воображение – это мощная техника для вступления. Включайте мысленный взор читателя с помощью таких слов как «вообразите», «представьте это», «вы помните, когда», и т. д.
 
4. Используйте аналогию, метафору или сравнение
Аналогии, метафоры и сравнения – это самые мощные приемы в том случае, когда нужно рассказать историю в одном предложении. Это превосходный способ завладеть вниманием читателя, а также вызывает ряд мысленных образов, позволяющих читателям «увидеть» эту историю.
 
5. Приведите шокирующую статистику
Еще один хороший прием – начинать с любопытных фактов. Людям нравится интересная информация, но только уникальная, поразительная и даже шокирующая. С таким же успехом можно использовать статистику.
 
Бонусный совет: Третья самая важная часть поста в блоге – закончить его. Отличный способ сделать это – привязаться к началу.
 
Итак, какой из пяти приемов я НЕ использовал, открывая этот пост?
 
 
Оригинал статьи: Brian Clark (www.copyblogger.com)
Похожие статьи
Комментарии (0)