10 идей новых проектов, которые никогда не сработают

Интересно
09 сентября 2011

Семантический поиск/Любая поисковая компания, которая не является Гуглом

Суть в том, что Гугл, и в меньшей степени Бинг, владеет рынком интернет-поиска. Вы мне не верите? Спросите об этом Барри Диллера.  

Да, эти новые проекты все еще возникают, в надежде потеснить основных игроков на рынке. Cuil не работает. Wolfram Alpha никому не интересна. Семантический поисковик Powerset приобретен компанией Microsoft.
 

Социальные рекомендации сами по себе не работают

 
Эта идея соблазнительна. Собирать информацию по вкусам и предпочтениям разных людей. А затем использовать эту информацию для создания рекомендаций другим людям. Или же использовать эту информацию для создания рекомендаций для тех, у кого была собрана информация.
 
Это не работает. Последние попытки - Hunch и Get Glue. Hunch вращается вокруг невыгодного потребителю бизнеса предоставления товаров и услуг под брендом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией. Get Glue частично повторил успех последнего проекта, но это сложно назвать прорывом.
 

Местные сайты новостей

 
Наверное, Тим Армстронг, AOL и Patch доказывают, что это не так, но по существу никому не удалось взорвать рынок местных новостей и наладить устойчивый бизнес.
 
Теоретически, создание сети сайтов местных новостей, которые беспокоят людей, выглядит хорошей идеей. Вы создаете сообщество, которое основывается на рекламе местных производителей и тематических объявлениях. Но в действительности это оказывается слишком специфичным, чтобы превратиться в масштабный бизнес.
 

Микроплатежи просто не работают

 
Микроплатежи - одна из идей, которые  призваны решить проблему оплаты контента в сети.
 
Если вы хотите прочитать статью из New York Times - заплатите всего лишь пять центов! Или на Tumblr вы можете легко заплатить, если вы хотите дать совет блоггеру. Но в настоящее время эти планы по микроплатежам так и не сработали.
 

Оставьте мечты об убийстве электронной почты

 
Если какой-то проект подразумевает отказ от электронной почты, он обречен на провал.
 
Вы можете создать некое подобие входящей почты и попытаться ее улучшить, но это все равно будет не дело. Google Wave был последним серьезным провалом в этой области. Предполагалось, что этот проект навсегда изменит электронную почту. Планировалось, что он заменит почту. Этого не произошло. 
 

Вы не сможете создать автомобильную компанию, которая будет лучше уже существующих

 
Учитывая, насколько люди разочарованы автомобильными компаниями, вы можете подумать, что новая компания может стать отличным проектом.
 
Но это не тот случай. Вы можете указать на Tesla как на пример успеха, и с этим сложно спорить.
 
Но с момента основания в 2003 году было продано менее 2000 их машин. Это сложно назвать настоящим успехом. Даже когда появится их следующий автомобиль, Nissan может создать роскошный электромобиль, который составит конкуренцию Tesla.
 
Помимо Tesla, была волна компаний, которые потерпели неудачу либо находятся в сложном положении (Fisker, V-Vehicle, Aptera и другие).
 

У музыкальных проектов не бывает достаточно платежеспособных потребителей

 
Ни одна отрасль так не пострадала от сети Интернет, как музыкальная.
 
Это была первая серьезная отрасль, уничтоженная Интернетом, которая приходит на ум. На первых порах вы могли бы обвинять неповоротливые студии звукозаписи в потере привлекательных фишек. Но в данный момент становится понятным, что по-другому просто не могло быть.
 
Успешных музыкальных интернет-проектов нет. По крайней мере, новых проектов. iTunes- успешный проект. Lala - проект едва работал, когда Apple купил его. eMusic не имеет большого успеха. Даже цифровая музыка приносит Amazon невысокий доход.
 

Объединение сети и телевидения не сработает

 
 
Если Apple не удается совместить телевидение и сеть, то можно легко понять, что этот бизнес сложно раскрутить. 
 
Хотя это не останавливает от попыток сотрудников Boxee, Roku, а сейчас еще и Google.
 
Существует какая-то базовая несовместимость между сетью и телевидением, которая ускользает от разработчиков проектов. Стив Джобс уверяет, что люди просто не хотят видеть еще один телевизор у себя в доме. Может быть, так и есть. И, наверное, то, что  Google TV превратилось снова в телевизор, и есть ответ на этот вопрос.
 

Средства чтения RSS не могут стать серьезным бизнесом

 
Bloglines, покойся с миром.
 

 

 

 

 

 

 

Проект, ориентированный на детей, или на то, чтобы сделать жизнь родителей проще

 
Такой проект ориентирован на узкую специфичную аудиторию, и потому не сработает.
 
Бен Блэк на Quora привел блестящий аргумент, почему подобный проект потерпит неудачу: "Мне кажется, что слишком многие компании ориентируют свою продукцию и услуги на маленьких детей, но их успешность крайне низка. Когда я входил в команду Maveron, мне казалось, что я все время видел заявки на создание продукции для детей. Я думаю, что у многих предпринимателей есть дети, и они видят 1000 возможностей упростить этот фантастический, но утомительный процесс. Проблема в том, что ежегодно в США появляется только лишь около 4 миллионов детей, таким образом, предлагаемые преимущества направлены только на определенный возраст, и потому в действительности рынок крайне мал. Также вам придется соперничать с  Toy' R Us, Walmart и Target, которые, кажется, задались целью уничтожать любой новый проект".  
 
Но хватит негатива! Вот люди, которые постараются все это воплотить в жизнь...
Оригинал статьи: Jay Yarow (www.businessinsider.com)
Похожие статьи
Комментарии (0)