10 типов личности, которых чаще всего нанимают на работу

Менеджмент и фриланс
12 апреля 2012

Чтобы успешно управлять предприятием малого бизнеса, нужны все типы личностей. Правильное сочетание людей особенно важно в малом бизнесе, где людям часто приходится взаимодействовать более тесно, чем в больших компаниях.

«В маленьких компаниях действительно негде спрятаться – говорит Габи Кора, консультант по управлению и автор статьи «Управление под давлением: способы, как не выдохнуться, стать энергичнее и улучшить свое самочувствие» на ExecutiveHealth.com (Career Press, 2010). – Для владельцев небольших предприятий особенно важно уделять внимание подбору подходящего исполнителя для определенной работы, и корпоративной культуре».

Нанимая сотрудника на вакантную должность, получше присмотритесь к личностным качествам успешного кандидата.

Независимо от вида бизнеса или работы, есть несколько типов личности, необходимых каждой компании. BusinessNewsDaily собрал результаты исследований рекрутеров, консультантов и психологов о типах личности. Учтите эту информацию при выборе персонала.

Ваша противоположность

Владельцы маленьких компаний склонны нанимать похожих на себя людей, но это не всегда хорошо, потому что никто не может хорошо разбираться во всех аспектах бизнеса. «Может показаться, что хорошо нанимать людей очень похожих на вас, ведь так будет меньше разногласий, но это помешает вам расти» – говорит Бет Джилфезер, исполнительный директор и основатель рекрутинговой фирмы Seven Step Recruiting.

Промоутер

«Небольшой компании просто необходим профессионал в области маркетинга, – говорит Херб Гринберг, исполнительный директор и основатель Caliper Corp., консалтинговой фирмы по работе с персоналом, и разработчик Caliper Profile для определения типа личности и профориентации. – Он расскажет всему миру о своих возможностях для того, чтобы компания приобрела новых клиентов. Он работает вместе с владельцем предприятия, принимает его видение и создает бренд». Гринберг говорит, что такой тип личности настойчив, обладает чувством срочности и готов рискнуть.

Многостаночник

«Именно в маленьких компаниях нужен человек, который может выйти за рамки своих должностных обязанностей и делать то, что необходимо, – говорит Рон Селевак, создатель и исполнительный директор Human Resource Management Center, Inc., поставщик программного обеспечения для выявления способностей. – Небольшие компании нуждаются в людях, которые не только смогут терпеть хаос, но и процветать в нем».

Человек, который будет принимать решения

«Вам нужен человек, который может действовать по своему усмотрению, – говорит Селевак. – Как владелец, вы не всегда будете в пределах досягаемости, чтобы принимать каждое решение, и вам не обязательно принимать участие в решении второстепенных вопросов. Вам нужен кто-то, кто не боится спустить курок».

Стратег

«Очень важно иметь в команде такого человека, – говорит карьерный психолог Эйлин Шарага. – Вам нужен кто-то, с кем можно определить долгосрочные цели, у кого есть концепция развития компании и стратегический план, как этого достичь».

Организатор

Шарага говорит, что этот тип личности так же важен, как и стратег. «Самые лучшие идеи теряют смысл, если у вас нет целенаправленного сотрудника, который воплотит их в жизнь» – говорит она.

Перестраховщик

Джилфезер говорит, что вам нужен сотрудник с таким типом личности в противовес любителям риска. «Они не склонны к риску, но иногда вам нужны люди, которые обеспечат стабильность и соблюдение законов, и удержат вашу компанию от принятия на себя чрезмерных обязательств».

Сервис-ориентированная личность

«Такие люди готовы помогать другим за “спасибо”, – говорит Гринберг. – В них сочетаются управленческие качества (внимание к деталям) и чувство срочности, в них есть внутренняя сила разбираться с недовольными клиентами».

Аналитик

«Кто-то должен взвесит все “за” и “против”» – говорит Пэпп.

Исполнитель

«Как владелец компании, я хочу, чтобы в команде был человек, которому я могу легко поручить проект, и не будет никаких проволочек», – говорит Эрик Пэпп, лектор, тренер и автор книги «Лидерство по выбору» (John Wiley and Sons 2012), которая должна выйти 26 июня.

Оригинал статьи: Kim Ann Zimmermann, BusinessNewsDaily Contributor (www.businessnewsdaily.com)
Похожие статьи
Комментарии (0)