6 секретов удачных переговоров с заказчиком

Менеджмент и фриланс
04 сентября 2011
В этой статье я открою 6 секретов, которые помогут вам провести переговоры с потенциальными клиентами и заказчиками. 

Секрет №1: Прежде чем продавать — познакомьтесь.

Клиенты не хотят, чтобы вы продавали. Они хотят, чтобы вы искренне позаботились о них. Прежде чем говорить о делах, постарайтесь наладить контакт.
 
Секрет №2: Сосредоточьтесь на личности, а не на компании.
 
Вы можете продавать компании, но вы сотрудничаете с людьми. Запомни, не компания АВС покупает ваш продукты, это делает ДЖО.
 
Секрет №3: Замедлить разговор.
 
Ваша цель — общаясь, заслужить доверие клиента и создать ощущение безопасности.  Вы не сможете сделать это, если будете все время болтать.
 
Секрет №4: Будьте готовы играть в малой лиге.
 
Даже если есть большая (то есть большая лига) возможность, задвиньте свои планы и сосредоточьтесь на той игре, в которую хочет играть клиент.
 
Секрет №5: Раскройтесь, когда есть возможность.
 
Люди покупают у людей. Вместо того, чтобы разговаривать о текущих событиях, поговорите о семье, увлечениях — о чем-то, что на самом деле вам интересно.
 
Секрет №6: Общайтесь с клиентом на равных. 
 
Беседа с клиентом должна оставлять ощущение взаимопонимания, а не снисходительного или подобострастного отношения к заказчику.
 
Оригинал статьи: Geoffrey James (www.bnet.com)
Похожие статьи
Комментарии (0)