Почему писателю не стоит работать в одиночку (а также причина моей сегодняшней радости)

Менеджмент и фриланс
16 января 2011

Писатель не работает в одиночку

Это всего лишь красивая сказка, что писатели (да и другие представители богемы) сидят одни-одинешеньки на своих чердаках или в студиях, периодически выдавая работы, потрясающие своей гениальностью.

Это чушьВсем писателям, которых я знаю, необходимы помощь, поддержка и ответная реакция других писателей.

Я сдавала экзамены в Голдсмит колледже не потому, что я хотела отвалить приличные деньги за бумажку со своим именем. Я сдавала экзамены, потому что я хотела серьезно посвятить себя писательской работе. Так же, как и другие.

Я много писала до этого. Мне платили за посты в блогах. Я иногда выигрывала призы на конкурсах. Но я всегда знала, что мне есть, над чем работать.

С помощью своих однокурсников и преподавателей:

  • Я узнала, что мой творческий процесс не был «не таким», как я привыкла думать. Он был нормальным.
  • Я нашла свою авторскую индивидуальность.
  • У меня появился повод писать регулярно. Я считаю, что дедлайны действительно полезны.
  • Я научилась выходить из тупиков, в которые периодически попадала. И в результате я не забросила свой роман после первых двух глав.
  • Я поняла, как пользоваться тем, что я действительно хорошо умею делать (диалоги, характеристики персонажей) и научилась восполнять свои слабые стороны.

Пока я была в Голдсмите, я организовывала еженедельные «информационные» мастер классы вместе со своими одногруппниками. Мы собирались вместе почти каждую неделю на протяжении двух лет, читали друг другу свои творения и обсуждали их. И знаете, для меня это было самое лучшее из всего курса. Думаю, что так же считали и другие участники этих собраний.

В июне я окончила Голдсмит и отправилась в Оксфорд, и мне очень не хватало моих друзей. Я скучала по тем, с кем вместе писала. Я поняла, что я получала удовольствие не только тогда, когда делилась с другими результатами своей работы. Я также испытывала интерес к их проектам, мне это нравилось.

Литературный тренинг

А это — вторая причина моей сегодняшней радости.

Вы, наверное, обратили внимание на мои намеки последние несколько недель на Твиттере. С прошлого сентября я работала с некоторыми писателями, включая тех, кто занимается блогами, копирайтингом, электронными книгами и романами. Это было незабываемо.

Я бы хотела привести здесь отрывок из того, что Мило МакЛоглин сказал на странице моего тренинга:

После первого же занятия я почувствовал интерес, чтобы начать новый блог, проект, до которого несколько месяцев не доходили руки. А после второго занятия я почувствовал себя достаточно уверенным для того, чтобы разрешать перепост того, что я пишу, в других блогах. Это был действительно тот самый пинок, в котором я нуждался.

Пост Мило «Почему тебе не надо подгонять черепаху (и бежать с ней)» появился на Pick the Brain несколько дней назад и вызвал бурную реакцию комментаторов. Мы работали над ним вместе, и мне было крайне интересно увидеть его опубликованным.

Если вы читаете по диагонали, то обратите внимание на следующее:

В течение всего ноября я предлагаю литературный тренинг за половину его стоимости: 49 долларов за занятие.

Вы можете узнать намного больше (и почитать об опыте других людей) на странице моего тренинга. А если хотите увидеть другую сторону медали, то прочитайте здесь отзыв Энн Годридж.

Не уверены, что вам это надо? Отправьте мне письмо (ali@aliventures.com), или заполните форму запроса по тренингу , или оставьте здесь комментарий. Я обязательно отвечу на все вопросы, которые у вас возникнут.

И я знаю, что еще может вас беспокоить.

Не переживайте, если вы абсолютный новичок. Это совершенно нормально . Совершенно нормально, если в настоящее время ваш проект представляет собой всего лишь несколько бессвязных записей или невнятный набросок, который не нравится вам самим. Нормально, если вы еще стесняетесь гордо именовать себя «писателем».

Каким бы ни был ваш уровень, я все равно хочу с вами работать. 

Похожие статьи
Комментарии (0)
Подписаться на блог