Визитные карточки — популярная тема для обсуждения, и, без сомнения, они крайне важны. В сети полно примеров самых разнообразных макетов. Сегодня не представляет сложности купить креативные визитки, как уже готовые, так и авторские. Поэтому слишком обычный дизайн превращается в проблему.
Сегодня мне бы хотелось дать вам несколько советов, как выбрать правильный дизайн для визитки, одновременно и впечатляющий, и эффективный. Ваша визитка должна работать на вас. Чтобы не задеть чувства дизайнеров, я попросил дизайнера из CrazyPixels создать несколько образцов. Конечно, он сделал все, что мог, чтобы привлечь внимание к деталям, о которых я собираюсь с вами поговорить. В результате у нас получился невероятно современный и интересный дизайн визитных карточек.
Картинки на ярком фоне
Итак, вот первый дизайн:
![](/userfiles/businesscards-1.jpg)
Яркая и стильная визитка. Привлекает внимание с первого взгляда. Если вы ? творческая личность, такая как фотограф или дизайнер, такая визитка будет для вас лучшим выбором. Изображение на обратной стороне может продемонстрировать ваши профессиональные творческие способности, и такая визитка может стать частью вашего портфолио. Вы можете создать несколько вариантов таких визиток с разными фотографиями и давать потенциальным клиентам возможность выбрать ту, которая им понравится больше. Я уверен, что они вас запомнят.
Здесь можно посмотреть примеры великолепных визиток с отличными фотографиями и яркими цветами:
![](/userfiles/businesscards-3.jpg)
![](/userfiles/businesscards-4.jpg)
![](/userfiles/businesscards-5.jpg)
![](/userfiles/businesscards-6.jpg)
![](/userfiles/businesscards-7.jpg)
![](/userfiles/businesscards-8.jpg)
![](/userfiles/businesscards-9.jpg)
![](/userfiles/businesscards-10.jpg)
![](/userfiles/businesscards-11.jpg)
![](/userfiles/businesscards-12.jpg)
![](/userfiles/businesscards-13.jpg)
![](/userfiles/businesscards-14.jpg)
![](/userfiles/businesscards-15.jpg)
![](/userfiles/businesscards-16.jpg)
![](/userfiles/businesscards-17.jpg)
![](/userfiles/businesscards-18.jpg)
Использование цветовых решений
Просто посмотрите на дизайн этой визитки:
![](/userfiles/businesscards-2.jpg)
Узор на визитке не имеет значения. Это могут быть полоски, квадраты, круги или треугольники, подходящая цветовая гамма остаётся решающей. Как и предыдущая модель, эта визитка привлекает внимание дизайном, но в то же время она не одноцветная, а представляет целую цветовую гамму. Еще я хочу, чтобы вы обратили внимание на QR-код на этой визитке. Точки на QR-коде выполнены в той же цветовой гамме, что и вся карточка. Это мелочь, но это придает дизайну осмысленность и делает его более интересным.
Обзор визиток с интересной цветовой гаммой:
![](/userfiles/businesscards-19.jpg)
![](/userfiles/businesscards-20.jpg)
![](/userfiles/businesscards-21.jpg)
![](/userfiles/businesscards-22.jpg)
![](/userfiles/businesscards-23.jpg)
![](/userfiles/businesscards-24.jpg)
![](/userfiles/businesscards-25.jpg)
![](/userfiles/businesscards-26.jpg)
![](/userfiles/businesscards-27.jpg)
![](/userfiles/businesscards-28.jpg)
Минималистский дизайн
Абсолютно минималистский логотип, разработанный в одном цвете при творческом подходе к использованию белого пространства лицевой стороны визитки ? отличный способ сделать стильную карточку. Вы можете разместить логотип или любое другое изображение на лицевой стороне, а всю необходимую информацию ? на обороте. Это может быть имя, ключевая фраза, контактная информация. Существует множество вариантов создания подобных дизайнов:
Визитки с минималистским дизайном:
![](/userfiles/businesscards-29.jpg)
![](/userfiles/businesscards-30.jpg)
![](/userfiles/businesscards-31.jpg)
![](/userfiles/businesscards-32.jpg)
![](/userfiles/businesscards-33.jpg)
![](/userfiles/businesscards-34.jpg)
![](/userfiles/businesscards-35.jpg)
![](/userfiles/businesscards-36.jpg)
![](/userfiles/businesscards-37.jpg)
![](/userfiles/businesscards-38.jpg)
![](/userfiles/businesscards-39.jpg)
![](/userfiles/businesscards-40.jpg)
![](/userfiles/businesscards-41.jpg)
![](/userfiles/businesscards-42.jpg)
![](/userfiles/businesscards-43.jpg)
![](/userfiles/businesscards-44.jpg)
![](/userfiles/businesscards-45.jpg)
Тиснение (эффект высокой печати)
Тиснение? это способ использования штампа для создания выпуклого рисунка разных форм на визитке. Этот эффект придает визитке текстуру, стильность и классический вид. Это позволяет вам использовать только один цвет? оригинальный цвет бумаги вашей визитки. Это делает визитную карточку современной и элегантной.
Тисненые визитки:
![](/userfiles/businesscards-46.jpg)
![](/userfiles/businesscards-47.jpg)
![](/userfiles/businesscards-48.jpg)
![](/userfiles/businesscards-49.jpg)
![](/userfiles/businesscards-50.jpg)
![](/userfiles/businesscards-51.jpg)
![](/userfiles/businesscards-52.jpg)
![](/userfiles/businesscards-53.jpg)
![](/userfiles/businesscards-54.jpg)
![](/userfiles/businesscards-55.jpg)
![](/userfiles/businesscards-56.jpg)
![](/userfiles/businesscards-57.jpg)
Добавление QR-кодов
QR-код? это современный вариант кодирования информации, которую можно распознать с помощью смартфона. Код может перенаправить вас на сайт, он-лайн портфолио или резюме. Это отличный способ перекинуть мост между вашей визиткой и он-лайн работой. Удостоверьтесь, что ваша целевая аудитория способна воспользоваться этим инструментом передачи информации, прежде чем сделаете себе визитки с QR-кодом.
Креативные визитки с QR-кодами:
![](/userfiles/businesscards-58.jpg)
![](/userfiles/businesscards-59.jpg)
![](/userfiles/businesscards-60.jpg)
![](/userfiles/businesscards-61.jpg)
![](/userfiles/businesscards-62.jpg)
![](/userfiles/businesscards-63.jpg)
![](/userfiles/businesscards-64.jpg)
![](/userfiles/businesscards-65.jpg)
![](/userfiles/businesscards-66.jpg)
![](/userfiles/businesscards-67.jpg)
![](/userfiles/businesscards-68.jpg)
![](/userfiles/businesscards-69.jpg)
![](/userfiles/businesscards-70.jpg)
![](/userfiles/businesscards-71.jpg)
Шрифтовое оформление
Шрифтовое оформление — популярное течение, на которое стоит обратить внимание. Могут возникнуть сложности с нахождением подходящего шрифта, но существует огромная возможность выбора, поэтому вы обязательно подберете правильный шрифт...
Визитки на основе шрифтового оформления:
![](/userfiles/businesscards-72.jpg)
![](/userfiles/businesscards-73.jpg)
![](/userfiles/businesscards-74.jpg)
![](/userfiles/businesscards-75.jpg)
![](/userfiles/businesscards-76.jpg)
![](/userfiles/businesscards-77.jpg)
![](/userfiles/businesscards-78.jpg)
![](/userfiles/businesscards-79.jpg)
![](/userfiles/businesscards-80.jpg)
![](/userfiles/businesscards-81.jpg)
![](/userfiles/businesscards-82.jpg)
![](/userfiles/businesscards-83.jpg)
![](/userfiles/businesscards-84.jpg)
![](/userfiles/businesscards-85.jpg)
![](/userfiles/businesscards-86.jpg)
![](/userfiles/businesscards-87.jpg)
![](/userfiles/businesscards-88.jpg)
![](/userfiles/businesscards-89.jpg)
Прозрачные визитки: новая идея
Прозрачность? новое направление в рекламе. Визитки такого рода обычно сделаны из пластика, поэтому они прочнее и надежнее, чем большинство фирм, решивших их использовать. Они сильнее привлекают внимание, чем стандартные бумажные визитки.
Примеры дизайна прозрачных визиток:
![](/userfiles/businesscards-90.jpg)
![](/userfiles/businesscards-91.jpg)
![](/userfiles/businesscards-92.jpg)
![](/userfiles/businesscards-93.jpg)
![](/userfiles/businesscards-94.jpg)
![](/userfiles/businesscards-95.jpg)
![](/userfiles/businesscards-96.jpg)
![](/userfiles/businesscards-97.jpg)
![](/userfiles/businesscards-98.jpg)
![](/userfiles/businesscards-99.jpg)
![](/userfiles/businesscards-100.jpg)
Черное и белое
Черно-белые визитки станут отличным выбором для бизнесменов, экономистов, адвокатов и всех тех, кого относят к "серьезному бизнесу". Если вам нужен простой элегантный классический дизайн, черно-белые визитки могут стать тем, что вы ищете.
Черно-белые визитки:
![](/userfiles/businesscards-101.jpg)
![](/userfiles/businesscards-102.jpg)
![](/userfiles/businesscards-103.jpg)
![](/userfiles/businesscards-104.jpg)
![](/userfiles/businesscards-105.jpg)
![](/userfiles/businesscards-106.jpg)
![](/userfiles/businesscards-107.jpg)
![](/userfiles/businesscards-108.jpg)
![](/userfiles/businesscards-109.jpg)
![](/userfiles/businesscards-110.jpg)
![](/userfiles/businesscards-111.jpg)
![](/userfiles/businesscards-112.jpg)
Необычные формы
У таких визиток необычные очертания и в большинстве случаев это индивидуальные разработки. Визитки необычной формы стоят дороже по сравнению с обычными. Они могут произвести более сильное впечатление, но ваши клиенты могут быстрее их выбросить из-за непривычной формы, которая не подходит под их карманы. Вы должны обдумать этот вариант с позиции потенциального клиента.
Вот несколько примеров визиток необычной формы:
![](/userfiles/businesscards-113.jpg)
![](/userfiles/businesscards-114.jpg)
![](/userfiles/businesscards-115.jpg)
![](/userfiles/businesscards-116.jpg)
![](/userfiles/businesscards-117.jpg)
![](/userfiles/businesscards-118.jpg)
![](/userfiles/businesscards-119.jpg)
![](/userfiles/businesscards-120.jpg)
![](/userfiles/businesscards-121.jpg)
![](/userfiles/businesscards-122.jpg)
![](/userfiles/businesscards-123.jpg)
![](/userfiles/businesscards-124.jpg)
![](/userfiles/businesscards-125.jpg)
![](/userfiles/businesscards-126.jpg)
![](/userfiles/businesscards-127.jpg)
![](/userfiles/businesscards-128.jpg)
![](/userfiles/businesscards-129.jpg)
![](/userfiles/businesscards-130.jpg)
Логическое завершение
Когда речь зайдет о создании визиток, постарайтесь сделать что-то необычное. Существует лишь один шанс произвести первое впечатление на потенциальных клиентов. Постарайтесь это сделать, и вы увидите, что сработает лучше всего. Ваша визитка должны представлять ваш бренд и ваше имя. Надеюсь, что эта коллекция вдохновила вас на создание неповторимых и креативных дизайнов для ваших собственных визиток.
РћСигинал статьи: Pavlushka (www.noupe.com)
|