Пять рекомендаций, как создать великолепное доменное имя

Интересно
10 апреля 2011
Некоторые говорят, что все хорошее уже разобрали.

Найти идеальное доменное имя для того, чтобы представлять свой бизнес онлайн все равно, что найти идеального партнера. Вы влюбляетесь в имя или концепцию, а потом узнаете, что оно «изменяет» вам с другой компанией – уже преданно служит бренду кого-то другого.

Так же как много «рыбы в море », доменных имен и их вариаций тоже полно. Не отчаивайтесь. Просто нужно быть креативным и открытым для альтернативных вариантов.

Возможно, вам хочется сменить название бизнеса, тогда вы можете подобрать подходящее доменное имя. Погодите минутку! Давайте рассмотрим несколько вариантов формулировок прежде, чем вы перевернете с ног на голову то имя бренда, которое у вас есть.

Предположим, ваш бизнес называется Ray’s Pizza. Но существует множество других фирм с похожим названием. В сети вы обнаружили, что «RaysPizza.com» уже занято. Вот несколько идей для того, чтобы подобрать работающие альтернативные варианты, которые поддержат ваш бизнес.

1.    Добавьте дефис . Добавление дефиса между каждым словом доменной фразы открывает больше онлайн-возможностей. «Rays-Pizza.com» - людям будет легче прочесть название вашего бизнеса в доткомовской фразе.

2.    Добавьте слова, которые несут смысл . Добавление одного или двух слов к основной и уже занятой фразе приносит пользу. Это поможет вам выделиться, и вы не затеряетесь среди похожих имен. Например, для того, чтобы отличаться, пиццерия может использовать свое местоположение («RaysPizzaOnFifth») или описание («OriginalRaysPizza» или «RaysPizzaOnline»).

3.    Используйте команду. Одна из задач маркетинга – привлечение клиентов. Почему бы не включить это в доменное имя? Пригласите клиентов воспользоваться вашими услугами! «GoToRaysPizza,» «CooseRaysPizza,» «HungryForRaysPizza» – это всего лишь несколько вариантов. Я уверен, что вы сможете придумать несколько для вашего собственного бизнеса.

4.    Не используйте название фирмы. Иногда использовать понятную, простую фразу с ключевым словом даже лучше, чем настоящее название фирмы – особенно, если оно сложное для произношения или запоминания. «Ray’s» – достаточно легкое имя, но как быть с «DiGiacomo’s Pizza»? Вместо того, чтобы раздражать людей, ищущих вас онлайн и неспособных воспроизвести ваше имя правильно, попытайтесь просто его переделать. «EatMorePizza,» « HotFreshPizza,» «PizzaMadeFresh» могут действительно хорошо сработать.

5.    Добавьте ваше местоположение или территорию. Некоторые предприятия оказывают свои услуги только в определенных уголках мира. Если вы хотите обратить внимание людей на то, что ваша фирма – единственная фирма такой специализации в регионе или городе, вы можете добавить это в свое доменное имя. «PizzaForSoho,» «RaysPizzaCleveland» - посетители вашего сайта будут знать, что они нашли то, что нужно. То же самое подходит для других предприятий… «OfficeCleaningDallas»… «NursingCareInBoise»… «ChicagoBusinessMarketing»…  вы уловили суть.

Вот всего лишь пять советов для начала. Если у вас есть что добавить – оставьте комментарий!

Поиск вашего доменного имени не должен плохо закончиться. Немного изменив подход, вы будете выделяться в сознании вашей аудитории. Просто выражайтесь четко и правдиво, и сделайте так, чтобы народ быстро находил вас, не затрачивая много времени на поиск. Все, что требуется – это правильные слова.      
Оригинал статьи: Patti Renner (sloganstudio.wordpress.com)
Похожие статьи
Комментарии (0)