В январе 2014 года вышел доклад по цифровой статистике, мы не могли пройти мимо и не показать вам часть из этих цифр. Мы надеемся, что это поможет Вам осознать куда двигается мир и где более активно будет развиваться интернет среда.
Средняя доля проникновения интернета по миру не превышает 50%, что в целом определяется слабыми показателями в Азии, Африки и странах Латинской Америки. Мы считаем, что в ближайшие 3-5 лет мы станем свидетелями бурного роста интернета в Азии, в частности в Индии.
Для нас оказался очень интересным факт, что Япония и Южная Корея, не смотря на свои технологические разработки, по времени нахождения в сети занимают последние строчки. Японцы и корейцы на 1 час 20 минут проводят меньше времени в интернете… Интересно как они тратят это время?
Социальным сетям еще есть куда расти, хотя может ли кто-то однозначно ответить являются социальные сети «добром» или «злом»?
Кто бы вы думали сидит больше времени в социальных сетях – аргентинцы, эх видимо лояльные там системные администраторы не банят еще. А вот японцы опять удивляют, не сидят в соц. сетях. Удивительно, чем же они все таки занимаются.
Неужели на постсоветском пространстве на каждого человека приходится в среднем 1,5 мобильного телефона. Куда нам столько?
Итак, как мы видим в России доля проникновения интернета порядка 53%, мобильный интернет все еще уступает десктопному 36%. Значительно уступает время работы в мобильном интернете (в 3 раза меньше чем на десктопном компьютере).
Почти все пользователи интернета имеют аккаунт в той или иной социальной сети. В среднем каждый россиянин проводит в социальной сети 2 часа 11 минут. Пока слабо развиты сервисы использующие геолокацию на мобильных устройствах.
Вконтакте лидирует, однако следует отметить, что Одноклассники и Фейсбук не так сильно отстают от лидера.
Следует отметить пока слабое использование мобильных устройств с целью совершения покупок. Нам кажется этот сегмент будет в ближайшее время активно развиваться.
Мы были бы рады, если бы вы поделились вашими мнениями по развитию интернета в ближайшие годы.
|