Шугерман

Интересно
08 сентября 2012

Выдающийся американский копирайтер и маркетолог Джозеф Шугерман запомнился своей удивительной рекламной кампанией Pet Plane, в которой он продал самолёт только одним объявлением.

Особое мастерство Шугермана заключается в искусстве рассказывания историй и способности использовать нестандартные ходы и фишки. Желая продать свой самолёт Aerostar, купленный несколько лет назад, за его номинальную цену в 240 тыс. долларов, он натолкнулся на волну скептицизма — эксперты говорили, что он может выручить за него максимум 190 тысяч.

Шугерман написал небольшую историю о том, как восхитительный самолёт простаивает и том, как его механик-пилот Дейв ухаживает за самолётом, словно за домашним животным. А еще Шугерман пообещал покупателю самолёта небольшого бычка.

Потратив час на написание объявления и 5 тыс. долларов — на носитель, Шугеман продал самолёт за номинал уже через несколько часов после того, как объявление вышло в свет.

Похожие статьи
Комментарии (0)