Как убрать преграды, портящие ваши заголовки

Интересно
22 августа 2011
 
Предположим, я пришел к вам домой. Как мне войти? Через окно или черный ход. Конечно, дымоход предназначен для старого доброго Санты. Так как же мне войти?
 
Ну конечно, через дверь, правильно?
 
А когда вы пишете статью, что является дверью? Конечно же, заголовок. Подумайте об этом. Сколько препятствий вы выставите на пути, если хотите, чтобы я вошел? Что за глупые вопросы? Вы обязательно убедитесь, что освободили подход к двери, так что я смогу быстро войти.
 
Это не так.
 
Кажется, что большинство веб-сайтов делают все наоборот. Они ставят преграды. Они добавляют десятки отвлекающих факторов. И если клиенты случайно постучат к ним в дверь, они совсем запутываются. Стоят ли они у дверей, или была ли там дверь раньше?
 
Ваша дверь – это ваш заголовок
 
Итак, если вы хотите, чтобы мир увидел ваш заголовок, что нужно для этого сделать? Пожалуй, вам стоит сделать то, что сделал бы любой здравомыслящий домовладелец.
 
1) Вам стоит сделать вашу дверь заметной.
2) Вам стоит сделать вашу дверь особенной.
3) Вам стоит освободить подход к вашей двери.
 

1. Сделать дверь заметной

Так как же применить это, например, к веб-сайтам? Посмотрев на заголовки, вы увидите, что на большей части веб-сайтов они неэффективные и никчемные. Посмотрите на заголовок этой статьи. Вы обнаружите, что он – что-то вроде Арнольд Шварц-как-его-там-зовут.
 
А еще вы увидите, что ваш взгляд добрался до заголовка за долю секунды. И мне не пришлось устанавливать вокруг заголовка мигалки и танцующих девушек, чтобы вы его заметили. Я просто сделал его жирным. И заметным. Таким образом вы сразу видите «дверь» и понимаете, что эй, это заголовок.
 

2. Вам стоит сделать дверь особенной

Когда я говорю «особенной», вы, наверное, озадачены. Да, вы видите, что заголовок выделен жирным, но разве этого недостаточно? Нет, нет, нет, нет, нет. Этого недостаточно. Заголовок должен отличаться. К примеру, другим шрифтом. Или другим цветом. Или другим размером. Он должен быть не просто жирным, а особенным. Скучную дверь никто не заметит. А если переборщить с декором, то ее засмеют.
 
Но элегантная и выделяющаяся дверь – это дверь, которая привлечет (и удержит) внимание клиентов. Обратите внимание, как шрифт «serif» сочетается с «sans-serif», которым написана статья (Georgia с Verdana). Обратите внимание, как сочетается заголовок красного цвета и черный текст. Обратите внимание как сочетается кегль 18 размера с текстом в 12 размере шрифта. Это мелочи, которые делают заголовок заголовком. Это несколько основных правил, которые делают его заметным и говорят: «Эй, ты, красная дорожка тут!»
 

3. Вам стоит освободить подход к двери

Не пишите десять строчек. Я не хочу читать эту ерунду. Я хочу прочесть ваш заголовок. Я имею на это право? Не нужно размещать рекомендации перед заголовком (разве что рекомендация и есть заголовок). Не размещайте двадцать биллионов строчек и дурацкие фото.
 
Сядьте. Сосчитайте все обручи, через которые приходится прыгать клиенту, чтобы добраться до заголовка, и уберите их. Безжалостно отсеките все, что находится на пути к вашей двери. Да, секите, секите, секите.
 
Ваш заголовок – это ваш главный магнит
 
Это то, что читает большинство клиентов. Это то, что заставит их прочесть пятьдесят следующих слов, которые затем плавно перетекут в следующие пятьдесят слов, и так далее. Сделайте вашу дверь жирной, особенной и без препятствий.
 
Нам, смертным, приходится искать свою дверь. С другой стороны, Санта ведь неплохо справляется, спасибо.
Оригинал статьи: Sean DSouza (writetodone.com)
Похожие статьи
Комментарии (0)