Простая пятиступенчатая формула для эффективного онлайн-контента

Менеджмент и фриланс
30 июня 2011
 Когда я готовилась к конференции в начале этого месяца на South by Southwest, я много думала о том, что бы я хотела донести до слушателей.
 
Конечно же, это первое правило Копиблоггера (the First Rule of Copyblogger), которое я проповедую каждому, кто слушает. Но если я говорю людям «не размещайте отстойный контент» и хочу, чтобы это помогало, нужно немного более детально объяснить, что я имею в виду.
 
Итак, что же я могла дать новичкам маркетингового контента, чтобы это стало для них правильным основанием? И как я могла помочь ветеранам маркетингового контента, которые не добились желаемого успеха? Есть ли «формула», которую можно использовать, чтобы правильно начать?
Что делает один маркетинговый контент успешным, в то время как другие авторы работают и работают, но, кажется, никак не сдвинутся с места?
 
Как любая формула, выглядит она очень просто. На самом деле, воплотить ее немного сложнее. Но если вы используете эту схему, то сможете избежать ошибок, которые портят большинство маркетингового контента.
 
Формула: Эффективный контент = Обучение + Индивидуальность
 

1. Эффективный контент обучает

На Copyblogger Media у нас есть мантра: Не продавай, а преподавай.
 
Продающий контент (занимаетесь ли вы бизнесом по премиум-контенту, или используете контент, чтобы продавать другие продукты или услуги) – это контент, приносящий пользу.
 
Эффективный контент обучает вашу аудиторию тому, о чем бы они хотели узнать больше.
Это могут быть рекомендации по фитнесу, воспитанию детей, или советы по карьере. Но он отвечает на насущные вопросы и делает лучше жизнь ваших читателей в каком-то ключевом направлении.

2. Эффективный контент имеет индивидуальность

Я разговаривала об этом на днях с Шейн Кеттерман (Shane Ketterman), который ведет блог о планшетных компьютерах.
 
Что подняло посещаемость блога, сталкивающегося с сотнями конкурентов, до более десяти тысяч уникальных посетителей в день?
 
Мы нашли несколько ответов на этот вопрос (вскоре, я представлю вам запись нашей беседы в MP3), но самый важное, это то, что Шейн не просто рассказывает новости iPad и планшетов – он создал сайт, наделенный индивидуальностью, удобный для читателя и написанный, чтобы и обучить, и развлечь.
 
Есть много бросовых блогов, которые передирают и переделывают оригинальный контент, чтобы заработать пару копеек на Adsense. Чтобы добавить контенту последовательности и индивидуальности, нужно намного больше работать – но тогда контент будет более полезным, индивидуальным и профессиональным.

3. У эффективного контента хорошие заголовки

Мы уже говорили об этом раньше, и мы будем продолжать говорить об этом, пока ситуация не улучшится.
Если вы собираетесь работать над созданием сильного контента, который обучает удобным для читателя способом, пожалуйста, не гробьте его паршивым заголовком.
 
Хорошие заголовки облегчают читателям возможность рассказать о контенте другим. Они привлекают больше ссылок, больше распространения в социальных сетях, больше читателей и больше клиентов.
 
Выделите время, чтобы научиться писать заголовки лучше. Это действительно окупается сполна.

4. Эффективный контент предполагает SEO

Одним из преимуществ создания обучающего и удобного для читателя контента – это то, что вы можете хорошо продвинуться в SEO (поисковая оптимизация). Создаваемый вами контент – это именно тот контент, с которым хочет работать Гугл.
 
Но помните, что эффективный контент в первую очередь работает на читателей, и во вторую – на поисковую оптимизацию. Если соблюдение баланса между людьми и SEO для вас до сих пор остается тайной, взгляните на наш специальный доклад о SEO-копирайтинге.

5. Эффективный контент ставит читателя на первое место

Все «правила» отличного маркетингового контента вытекают из одного правила: ставьте свою аудиторию на первое место.
Речь не о том, сколько денег вам нужно заработать на этом проекте, на каком месте вы хотите оказаться в выдаче Гугла, или что этим утром ваша кошка ела на завтрак.
 
Речь идет о них – читателях, подписчиках и клиентах – не о вас.
 
Это не значит, что вы не можете ставить цели в своем бизнесе и в контенте. Но когда вы создаете взаимовыгодный контент для читателей, и доставляете им удовольствие, вы обнаружите, что ваши маркетинговые цели станут гораздо более достижимыми.
 
 
Оригинал статьи: Sonia Simone (www.copyblogger.com) 
 
РћСигинал статьи: Sonia Simone (www.copyblogger.com)
Похожие статьи
КомментаСРёРё (0)