03 февраля 2014 |
Недавно через знакомых меня представили Майклу Рейнолдсу, президенту и генеральному директору фирмы по разработке интернет-решений SpinWeb, офис которой расположен в Индианаполисе. Поскольку Майкл применяет стратегию нацеленности на результаты труда в своей компании, меня заинтересовало, как именно он использует эту стратегию и как она повлияла на SpinWeb. Майкл согласился поделиться со мной рецептами применения стратегии в его фирме.
Майкл начал использовать принцип нацеленности на результаты труда три года назад. SpinWeb была первой фирмой в Индиане, воплотившей этот принцип в своей деятельности. Во время нашего разговора Майкл акцентировал внимание на двух моментах: собраниях и непосредственно рабочем процессе.
Присутствие сотрудников компании на собраниях не является обязательным, независимо от того, кто является его организатором и какова его цель. Такой подход помогает уменьшить количество ненужных собраний. Согласитесь, мы часто тратим время на ненужные встречи, хотя многие вопросы можно было бы решить по телефону либо электронной почте. SpinWeb вскоре удалось избавиться от груза бесполезных собраний, поскольку сотрудники перестали их посещать. Эта тактика также способствовала тому, что повестки дня стали более четкими, а цели встреч – понятными. В результате работники, отказавшиеся от ненужного на их взгляд собрания, могли использовать это время для достижения профессиональных целей.
Что касается рабочего процесса, то, по словам Майкла, сотрудникам предоставлена возможность не выполнять задания, которые они считают пустой тратой времени. Компания доверяет сотрудникам в принятии такого решения. Если какая-то деятельность кажется человеку бесполезной, он имеет право прекратить ее. Это требует от сотрудника четкого понимания внутренних процессов в компании, а также более эффективной работы. Также человек имеет возможность сконцентрироваться на сторонах его работы, наиболее важных для компании и заказчика.
Успех в применении стратегии нацеленности на результаты труда в общем зависит от руководства компании. Важно, чтобы оно доверяло сотрудникам и устанавливало для них четкие цели. Без доверия менеджеры никогда не позволят работникам принимать решения, способствующие успешному воплощению стратегии. По этой причине Майкл советует руководителям избавляться от излишне высокого самомнения и желания все контролировать и указывает на необходимость по-настоящему доверять своим подчиненным. Кроме того, менеджеры компании должны ставить перед каждым сотрудником четкие цели, чтобы тот понимал, выполнение каких задач от него ожидают. Руководству в таком случае следует хорошо ориентироваться в бизнесе и понимать, какую роль играют сотрудники в компании.
Еще несколько интересных замечаний. В компании отсутствует система оплачиваемых отпусков как таковая. Люди могут уйти из офиса, когда пожелают. Если у них есть желание сходить в кино на дневной сеанс либо сыграть партию в гольф, это не проблема. Важно, чтоб сотрудники добивались поставленных начальством целей, а когда и сколько они будут работать – не столь важно. В компании SpinWeb есть два типа отпуска: “залечь на дно” и ”уйти в тень”. “Залечь на дно” – это быть вне зоны доступа для компании, в этом случае работник должен согласовать свой отпуск с остальными членами команды и убедиться в том, что его обязанности будут распределены между другими сотрудниками. “Уйти в тень” подразумевает, что сотрудник сможет в случае необходимости работать удаленно.
Чтобы узнать больше о стратегии нацеленности на результаты труда, советуем посетить этот сайт: http://www.gorowe.com
РћСигинал статьи: Крис Вулард (blog.walkerinfo.com)
|