А у вас есть качества, необходимые хорошему лидеру?

Саморазвитие
29 апреля 2011
 
Прошлым вечером мне удалось посмотреть одну из своих любимых программ «The Biggest Loser» по NBC.
 
Главным героиней эпизода была известный тренер Джиллиан Майклс, которая спрыгнула с Auckland Sky Tower – самого высокого здания южного полушария.
 
(Конечно, у нее была какая-то веревка с пружиной, благодаря которой она не погибла. Но, вы знаете, были все же слышны восторженные крики.)
 
Майклс относится к тому типу людей, которых либо любишь, либо ненавидишь. Она кричит на участников соревнований. Она высокомерна. Свои тренировки она называет «избиением». Профессиональные тренеры приходят в ужас от ее техники.
 
А еще её обожают, она вдохновляет тысячи — может быть даже сотни тысяч — людей, которые хотят похудеть. И даже участники соревнований, на которых она кричит, кажется, искренне любят её.
 
Так кто же она — пример того как нужно себя вести и влиять на аудиторию? Или  одна сплошная неприятность, от которой необходимо держаться как можно дальше?
 
Для кого как...
 

Некоторым действительно нужен хороший пинок сзади

 
В Третьем Племени есть товарищ, довольно крупный деятель. Он крепко выражается, хотя на самом деле он не так уж не уверен в себе, и он любит бросать вызов. У него большое сердце, но он не любезен.
 
Некоторым «соплеменникам» безусловно нравится его манера общения. Он говорит им прекратить находить отговорки, поднять свои толстые задницы и начать работать. И они чувствуют себя воодушевленными и бодрыми.
 
Другим просто хочется его треснуть. Я думаю, это такой тип людей, которые подгоняют сами себя без чьей-либо помощи. Они считают, что он демотивирует, наводит тоску или просто раздражает.
 

Некоторым нужно сочувствие и поддержка

Довольно интересно, у нашего нестандартного друга есть деловой партнер. Он любезен, скромен и чуток.
 
У него хорошо получается помогать людям преодолевать их страхи, справляться с самоограничением  и двигаться вперед в своем темпе.
 
Те, кому больше нравится методика «пинок под зад», могут даже не услышать моего любезного друга. Он не самый лучший советчик для них.
 
Но более спокойные люди  рады, что он  с ними, и такой подход для них неоценим. Они могут следовать его совету и  добиваться положительных результатов там, где стиль учебного военного лагеря  просто оставляет их равнодушными.
 

Так кто же настоящий лидер?                                            

Возможно, у вас есть определенный ответ — ответ, который подходит вам лично.
 
Вы могли бы подумать, что наш громогласный друг – парень что надо. Что он не боится говорить все, как есть. Что у него все получается.                     
 
Вы могли бы подумать, что его спокойный деловой партнер преуспевает, помогая людям найти ответы внутри себя. Что он помогает своему племени приобрести уверенность, показывая им, как много может сделать скромный парень.
 
И в том, и в другом случае вы были бы правы.
 
Я всего лишь 10 минут проработала с Джиллиан Майклс, и была готова стукнуть ее по голове гантелей. А ведь тысячи людей сделали бы все, чтобы тренироваться вместе с ней.
 

Это должно исходить от вас

Подражая чьему-либо стилю руководства, вы  будете выглядеть глупо.
 
Вы можете представить что-либо  менее эффективное, чем Гарри Вайнерчук, который пытается подражать Сету Годину.  
 
Криса Брогэна, который старается быть похожим на Дональда Трампа?
 
А как насчет Роберта Скобле, который пытается быть похожим на Арианну Хаффингтон?
 
Заметьте, что в каждом из этих случаев подражания просто смешны.
 
Если вы хотите увлечь аудиторию (и если вы руководите онлайн-бизнесом, то это является вашей целью), вам следует начать развивать свои способности. Вы не можете примерить на себя чей-то стиль ведения бизнеса, будто нелепый костюм.

Но быть собой – это еще не все

Любой специалист скажет, что вам следует быть настоящим, искренним, быть самим собой.
 
Это важно. Но это еще не все.
 
Я бы хотела пригласить вас присоединиться к нашим вебинарам и обсуждениям о том, что мы называем Правила влияния.
 
Мы говорим о том, с чего в действительности начинается руководство…о людях, которые становясь ценными, надежными экспертами в вашей теме.
 
  • Как привлечь аудиторию, которая является залогом вашего успеха.  До тех пор, пока вы привлекаете внимание, вы не можете играть по правилам, тем более – выигрывать.
  • Как заинтересовать и стать знатоком своего дела, вызывающим доверие. Перестаньте продавать и начните обучать…. Это интереснее и эффективнее.
  • Как превратить встречи в продажи. Отлично, когда есть почитатели,  но иметь довольных клиентов – намного лучше.
 
И все это начинается со специального доклада Брайана Кларка «10 основных элементов эффективного онлайн-маркетинга».
 
Если вы хотите руководить бизнесом, если вы хотите побеждать в онлайн-маркетинге, вы должны знать Правила влияния. 
 
Преуспеют те, кто научится влиять на других по-настоящему.
 
 
Оригинал статьи вы можете прочесть здесь.  
Оригинал статьи: Sonia Simone (www.copyblogger.com)
Похожие статьи
Комментарии (0)