Язык программирования. Часть вторая. Театр.

Саморазвитие
10 апреля 2012

Как упоминалось в предыдущей статье, основным и неотъемлемым методом языка программирования судьбы есть визуализация. Вкратце, повторю – вы мысленно представляете себе те вещи, которые вам мешают в жизни и стираете их, таким образом, выбрасывая негатив из вашей головы. После чего, как говориться на чистой доске (tabula rasa – лат.), так же представляете себе свои желанные цели и даёте им жизнь в вашем сознании.

Этот метод достаточно прост и практичен, если бы не одно «НО», которое, конечно же, возникает у каждого, - как в действительности это работает? Дело в том, что сознания разных людей работают по-разному и это вполне нормально. К примеру, не каждый может поднять камень весом в 100 кг, так же как и не каждый может придумать машину, которая будет поднимать этот камень вместо него самого. Иными словами, каждой способности – по возможности.

Для облегчения вашего понимания и восприятия метода языка программирования, попробуем его упростить на примере самых понятных вещей. Назовём это театр. Вообще то, методика центральной сцены и зрителя широко распространена в некоторых кругах инновационной психологии, но поскольку, мы, как правило, немного отстаем – постараюсь её объяснить своими словами.

Мы уже разобрались с прошлым, увидели его мощь и гигантскую силу, способную влиять не только на ваше сознание в настоящем, но и на ваше самочувствие и здоровье. Почему прошлое настолько сильно влияет на вашу судьбу, забирает огромное количество времени, энергии и сил, беспрепятственно отравляет ваше нынешнее настоящее состояние? Да просто потому, что прошлое так же реально, как и ваше отражение в зеркале. Оно живое и уничтожить или изменить его невозможно никак. Но! С ним можно и нужно жить. Достаточно только поменять отношение к нему – и тогда вы уже будете в силах использовать прошлое для достижения желаемого в настоящем и будущем.

Рассмотрим подробнее метод центральной сцены. Эта техника поможет создавать программы, с помощью которых вы будете достигать поставленных вами целей. Для начала нужно выделить цель и желание её добиться. Как бы это смешно не звучало, выделить желание, но это действительно так. Желанию нужно дать жизнь. Но для начала программирования с помощью данной техники, вам обязательно нужно отделить проблемы от целей, чтоб вы видели и ощущали их полярность и отличия между собой. Представьте себя в театре, сидящим в самом удобном для зрителя месте в зале. Перед вами сцена, на которой и будут происходить события вашей пьесы. Разделим выступление на три акта.

Акт первый. «Так не должно быть»

Начнём, конечно же, с первого. Закройте глаза и представьте, что вы входите в театр, садитесь перед сценой и занавес поднимается перед вашими глазами. В первом акте – вы зритель, который с зала наблюдает за происходящим на сцене, но не берёт в этом участия. Только наблюдает со стороны. Постарайтесь очертить примерные сложности или объекты, которые создают для вас проблему, которая, в свою очередь мешает вам достичь своей цели или не позволяет вам быть таким, каким вы хотите быть в данный момент или в будущем. Вы просто сидите и смотрите, как актёры на сцене исполняют роли ваших препятствий и проблем, со стороны наблюдая за происходящим.

Всё, что перед вами, вызывает у вас внутреннее отвращение, вы не хотите принимать то, что видите перед собой и поэтому вы не принимаете в этом участие. Ещё раз, переживая судьбу героев на сцене, вы видите себя со стороны, повязшего в проблеме и желающего, чтобы этот сон прекратился как можно скорее. Как только вы ощутите полную силу отвращения к наблюдаемой сцене – сразу же закрывайте занавес перед собой и большими буквами напишите на нём «НЕТ». Громко на весь зал возразите «Так быть не должно». Чувства, связанные с вашей проблемой должны получить кардинальное отсечение от вашего сознания. Почувствуйте, как они отделяются от вас и исчезают за занавесом.

Акт второй. «Так и должно быть»

Немного передохнув в антракте, вы с новыми силами снова садитесь в своё удобное кресло и снова смотрите на сцену. Но в этом акте вы уже не только зритель, но и постановщик. Вы будете творить на сцене. Писать сценарий для актёров, одним из которых будет выступать ваше изменённое эго. Оно будет играть вашу роль в спектакле, режиссером которого будете выступать вы, но в качестве зрителя из зала. Другими словами – сейчас вы пишите программу своих целей, достигать которые будет ваше изменённое эго на сцене. Один важный нюанс – не нужно продумывать, каким именно образом вещи станут таковыми или как это случиться, вы должны чётко представить себе, что это уже произошло и дать вашему герою побыть в образе того человека, который уже добился вашей цели.

Постарайтесь визуализировать происходящее так, чтобы обстановка на сцене в точности повторяла ту обстановку, в которой вы бы хотели видеть себя, добившись своей цели. К примеру, если вы ставите перед собой цель работать в банке на престижной должности, заставьте на сцене ваше эго сыграть начальника, сидящего за столом в дорогом костюме и отдающего распоряжения своим подчинённым или принимающего важные решения. Это поможет вам «прожить» ситуацию, пропустить её сквозь себя и ощутить всю прелесть желаемого результата. После этого прекрасного ощущения, закрывайте занавес и напишите на нём «Лучше», при этом громко в голос произнесите «Вот так и должно быть»

Очень важным условием второго акта есть поставленные часовые рамки. То есть, вы должны указать примерную дату, когда это всё сбудется. Только будьте благоразумны и не ставьте перед вашим героем несбыточных высот. Простой логикой просчитайте, когда, при разумном положении вещей, это может и будет иметь место, сколько приблизительно времени это может занять, но не задумывайтесь ни в коем случае об усилиях – это сведёт к нолю все ваши прежние старания.

Акт третий. «Именно так всё и будет»

Занавес снова открывается, но перед вами уже не сцена, а зал со зрителями, перед которыми вы в этом акте будете играть себя счастливого. Увековечьте в своем сознании ощущение этого счастья, лелейте и приумножайте его в себе, наблюдая за зрителями, которые восхищаются вашим положением и успехом в данной ситуации. Обращайте эти позитивные ноты в музыку вашего сердца, которая звучит на всю сцену и на весь зал, от радости происходящего взрывая бурю аплодисментов.

Сыграв свою роль, возвращайтесь обратно на своё место зрителя и под овации публики на закрывающемся занавесе напишите «Мне хорошо». Вернитесь на бис обратно на сцену и на весь зал громко произнесите – «Именно так всё и будет».

Практика постановки театра достаточно проста и, в этом вы убедитесь сами со временем, очень эффективна. Всё, что от вас требуется – это желание добиться своей цели и немного воображения, - и ваш сценарий обретёт реальность.

Похожие статьи
Комментарии (0)