Секс-шоп — семейный бизнес

Интересно
14 сентября 2014

Как ни удивительно, но интим-бутик «Искушение» - это семейный бизнес, который начали мои родители в 1998 году. Они занимались производством кожаных сумок, делали на заказ костюмы для шоу. Однажды, знакомый попросил сделать ему плеть в подарок другу, так, для смеха над кроватью повесить. В магазинах тогда такого не было, поискали информацию, стало интересно. Решили сделать пробную партию и посмотреть спрос. Так начали заниматься изготовлением BDSM-атрибутики, а вскоре, открыли собственный магазин. На данный момент магазонов несколько, мы растем и развиваемся.

Производители привлекают к созданию игрушек первоклассных дизайнеров, многие игрушки выглядят как изысканные декоративные диковины

В наших магазинах продается и изысканное нижнее белье, и различные БАДы, укрепляющие здоровье и повышающие сексуальную чувствительность. Много сувениров и подарков, конечно, все они с уклоном в эротику.

Мы уделяем должное внимание нашей группе в «Вконтакте», там у нас много покупателей, высылаем заказы и в другие города России. Конечно Почта России это отдельная головная боль, так как мы не можем ганатировать точных сроков прибытия посылки до адресата. Но, к счастью, есть множество фирм, занимающихся курьерскими доставками, с одной из таких фирм мы и сотрудничаем.

За последние несколько лет товар очень изменился. Раньше было много китайского товара, сейчас же, от вульгарности и пошлости индустрия интимных товаров уходит в изысканный дизайн.

Спрос на интимные игрушки становится все больше, а вкус потребителей тоньше. Появилось много брендов, которые предлагают красивые вещи, производители привлекают к созданию игрушек первоклассных дизайнеров, многие игрушки выглядят как изысканные декоративные диковины. Мне понравилась фраза: «позвольте вашему воображению, найти им достойное применения».

Даже на таких социальных сетях, как Pinterest, где люди собирают красивые фотографии можно на досках встретить вещицы для интимных игр. И, вполне вероятно, что непосвященный не догадается что это такое.

Существуют секс-игрушки, которые можно соединить с Iphone, вы можете управлять ими через смартфон, они могут выбрировать в такт вашей любимой музыке.

Дизайнер с мировым именем Ив Беар, известный работами с суперизвестными брендами, стал дизайнером интим-игрушек, создав дизайны для водонепроницаемых игрушек комнании Jimmyjane.

Новинка последних лет на российском рынке — игрушки с электричеством. Вибраторы, передающие электрический ток. К основному проводу подключаются различные насадки, всевозможных форм и размеров. Особенно популярны и хороши такие марки как RIMBA, E-Stim, Mystim.

Люди стали более свободны и открыты, хотя еще часто в магазин заходить стесняются. У нас много постоянных покупателей, которые с нами много лет. Есть опытные покупатели, и они знают, что им нужно. Но есть и скромные покупатели, они ходят к одному продавцу, которого уже знают.

Приятно, когда приходят «возрастные» люди с фразой «я просто посмотреть зашел/ла», и становятся нашими покупателями.

Привязанность именно к нашим магазинам это лучшая оценка проделанной работы.

За годы работы возникало много сложностей, например, недовольство населения. Мы всегда старались не идти путем провокации, и в названии, и в вывесках, и в рекламе. Быть тактичными, аккуратными.

Желающий открыть свой магазин, должен знать, что расстояние от детских садов и школ должно быть не менее 100 м, отдельный вход и закрытые витрины, и, в каждом регионе существуют свои местные законы. Проверки могут быть различными, к примеру, могут специально подсылать в магазин детей, которые выглядят достаточно взрослыми, но по факту им меньше 18 лет. Продавец магазина должен быть начеку!

В настоящее время, открывать «магазин рядом с метро» стало совсем не интересно, этого мало и необходимо сопровождать магазин и он-лайн вариантом.

Больше интереса проявляют регионы, где конкуренция меньше. Ну и, тем, кто желает открывать секс-шоп, нужно обязательно уделять внимание он-лайн бизнесу: сайт, продвижение, организация качественной доставки товара. Это очень важная часть интим-магазина.

Чтобы открыть хороший успешный магазин нужно быть хотя бы немного в теме, понимать, что продается в магазинах и для чего. Важно обеспечить магазин качественной и разнообразной продукцией. Для этого можно посетить несколько мероприятий, посвященных индустрии для взрослых. В 2012 году начала свое существование эротическая выставка Es.Expo в Петербурге, на мой взгляд, это самая лучшая выставка в России. Хорошее шоу, организация, много людей, как реальных, так и потенциальных покупателей. Подобная выставка есть и в Москве, она существует уже много лет. Кроме того, существует и московская выставка формата B2B EroExpo. Отличная возможность найти новых поставщиков, оптовых покупателей, поделиться опытом и узнать новинки рынка.

Как в любом другом бизнесе, отдельная сложность — персонал. Продавец интим магазина, это очень деликатный человек «в теме», который призван вызывать доверие покупателей, и ему необходимо разбираться в продукции, уметь советовать и находить подход к разным людям.

Бывают и неадекватные посетители. Не без этого! Заходят пьяные «поглазеть» и пошуметь, дети пытаются забежать пошутить, и прочие странные персонажи, ведь сама тематика привлекает. Но это лишь малый процент от наших покупатетей.

Вы бы видели, с каким любопытством я открываю коробки с новинками!

Нужно любить свой товар, и то, что ты предлагаешь своим покупателям. Вы бы видели, с каким любопытством я открываю коробки с новинками! До сих пор! А работаю я, вроде, не первый год и все уже как будто все видела. У меня есть любимые товары, когда их долго нет у поставщиков, а потом, наконец, мы их получаем, радуюсь как старым знакомым. Этого бы я пожелала всем предпринимателям, вне зависимости от направления бизнеса. Самое главное любить свое дело, тогда ждет успех!

Рената Зарипова,
Коммерческий директор интим-бутика «Искушение»
https://vk.com/podiumspb
http://www.bdsmshop.ru/

Похожие статьи
Комментарии (0)
Подписаться на блог