Пять правил Друкера

Интересно
14 декабря 2012

Питер Друкер, гуру менеджмента и визионер, сформулировал пять простых правил эффективного руководителя, которыми может пользоваться каждый человек, желающий стать успешным:

  • Всегда знайте, куда входит ваше время и чётко его регламентируйте.
  • Старайтесь всегда быть нацеленными на результат, оставляя за скобками инструменты, поводы и способы достижения цели.
  • Не стесняйтесь использовать сильные стороны — и свои, и чужие. А еще превращайте слабости других людей в свои преимущества.
  • Для достижения хороших результатов нужно добиваться четкого исполнения своих указаний.
  • Занимайтесь только тем, что считаете приоритетным и принимайте эффективные решения.

Попробуйте представить, какие из этих правил вы уже применяете, а какие можете применить в самое ближайшее время.

Похожие статьи
Комментарии (0)