4 небольших предсказания для мобильных технологий на 2011 год

Интересно
01 марта 2011
 Изначально этот пост появился на American Express OPEN Forum, где Mashable регулярно выкладывает статьи об оптимизации и максимальном использовании социальных медиа и технологий для малого бизнеса. 
 
В этом году наблюдался ошеломительный рост в сфере использования мобильных телефонов. Производство смартфонов достигло небывалого уровня. 2011 год может оказаться непревзойденным в отношении мобильных инноваций и их распространения. 
 
Более 70% населения мира имеет мобильные телефоны. Поэтому самое время мелкому бизнеса обратить внимание на мобильники и уже сейчас начинать разрабатывать "мобильную" стратегию. 
 
Четыре прогноза влияния роста использования мобильных телефонов на малый бизнес в 2011 году выложены ниже. Там же рассказывается о том, что вам надо для старта. 
 

1. Мобильные платежи

 
 
Для владельца небольшого дела очень важно, чтобы его клиенты могли покупать быстро и уверенно. Но современная жизнь диктует свои условия, и уже актуально удобство клиента при покупке. 
 
Мобильные платежи означают, что продавец, независимо от размеров своего предприятия, может принять и оформить платеж кредитной картой при помощи смартфона, счета и соответствующего приложения. Для того, чтобы расширить бизнес и поднять доход при помощи мобильных платежей, мелким предпринимателям необходим лишь смартфон. 
 
Существует несколько вариантов, доступных представителям малого бизнеса, которые заинтересовались мобильными платежами. Среди них:
 
  • Square - это съемный квадратный блок, который используется на вашем iPhone, iPad или Android phone для чтения кредитных карт и дает возможность принять мобильный платеж. Вы можете отслеживать продажи, размер счета, налоговые начисления, местонахождение платежей и покупателей не сходя с места. Нет необходимости заключать контракты или выплачивать минимальную месячную плату. Устройство для считывания карт и открытие транзитного счета бесплатны. Однако есть ограничение поступлений на ваш счет до 1000$ в неделю, остаток остается в банке на 30 дней.
  • PAYware Mobile - это приложение, устройство для считывания карт и платежный шлюз от Verifone, которое позволяет пользователю принимать к оплате и обрабатывать кредитные карты, используя iPhone 3G/3GS. Только ручной ввод карты поддерживается iPhone 4, iPad и iPod touch. Для связи с платежным шлюзом и обработки платежей используется PAYware от VeriFone. Программное обеспечение, необходимое для шифрования, стоит 49$, а операционный сбор зависит от транзитного счёта продавца. 
  • GoPayment - это сервис, появившийся благодаря партнерству Intuit и Mophie, который дает возможность безопасной обработки кредитной карты на вашем iPhone (3G/3GS). Вы можете обработать любую кредитную карту либо напрямую, либо при помощи устройства для считывания кредитных карт Mophie. Подтверждение платежа отправляется либо на электронную почту вашему покупателю, либо смской на его телефон. Устройство для считывания кредитных карт стоит 179,79$, а ежемесячная комиссия за обслуживание - 12,95$. Плата за открытие транзитного счета и минимальная месячная плата отсутствуют. 
 
Если в 2010 году о мобильных платежах только говорили, то в 2011 подобное будущее торговли не вызывает сомнений. 
 

2. Определяем место

 
 
LBS-сервисы в этом году серьезно поднялись. Особенно это касается социальных медиа, сервисов типа Gowalla, Foursquare и SCVNGR. Теперь самое время малому бизнесу браться за их освоение. 
 
Запуск сервиса Places and Deals в Facebook мог бы подтолкнуть людей на местах. Ведь большинство мелких бизнесменов, так или иначе присутствуют в Facebook, а эта сеть насчитывает полмиллиарда пользователей. В 2011 году в LBS-сервисах  будет испытан интересный и многообещающий способ создания программы лояльности с учётом местоположения пользователя, будут предложены скидки и льготы, а также механизмы подтверждения местоположения. Все для того, чтобы привлечь новых потребителей. К концу следующего года бизнесмены смогут найти возможность реально стимулировать потребителей (а не делать предложения "для развлечения") потребителям, продвигая вперед свой бизнес. 
 
Сегодня сервисы типа Yelp предлагают "чек-ины" (мобильные приложения, отмечающие ваше присутствие в том или ином месте) для бизнеса. Это означает, что предприниматели могут сделать пользователям предложение, чтобы они отмечали в местонахождении их фирмы. Если речь идет о "чек-инах", интегрированных с Twitter и Facebook, ваша фирма оказывается на виду у тысяч пользователей, когда кто-то отмечается у вас. Это один из самых свежих примеров того, как представители малого бизнеса могут использовать LBS-сервисы для того, чтобы о них узнало больше людей. 
 
Биз Стоун, один из основателей Twitter, недавно признал, что услуга микроблоггинга работает "единственно на рекламу на Twitter, когда какая-либо местная кофейня рекламирует себя при помощи этого сервиса, находясь в поиске пользователей Twitter из этого района". Учитывая множество других доступных приложений Twitter, мелкий бизнес получает шанс ухватить приличный кусок рынка сбыта.
 
Использование сбыта, основанного на месторасположении пользователей, для того чтобы эффективно передавать сообщения и установить контакт с потенциальными клиентами, даст возможность малому бизнесу увеличить посещаемость и доходы. Благодаря помощи сервисов типа Geotoko, которые предлагают способ быстро и легко проводить и оценивать торговые операции и расширение сбыта, пропадает необходимость чрезмерно сложных операций
 
Использование материального стимулирования на основе месторасположения пользователей  и торговля при помощи мобильных платежей может оказаться очень привлекательным для малого бизнеса в 2011 году. 
 

3. Веб-сайт для мобильных устройств

В 2011 году у каждого сайта появится его мобильная версия. Ведь тенденция постоянно пользоваться мобильным интернетом будет только усиливаться. Объемы мобильного трафика постоянно возрастают, поэтому представителям малого бизнеса имеет смысл создавать сайты, адаптированные для мобильных устройств. Им необходимо быть уверенными в том, что они не теряют мобильный трафик и, соответственно, не теряют на продажах. 
 
Дизайн, оптимизированный под мобильные телефоны и смартфоны, также поможет продвижению онлайн продаж. Поэтому сейчас самое время вложить деньги в разработку сайта для владельцев мобильных телефонов. Для владельцев небольших фирм необходимо учитывать, что поведение вашей целевой аудитории и пользователей много значит для жизненного цикла сайта. К этому необходимо подойти профессионально. Для того чтобы усилить эффективность сайта и сделать продажи продукции как можно проще, ваши действия должны быть быстрыми и рациональными. 
 
Оптимизация вебсайта под мобильный браузер уже давно не является тяжелым и сложным процессом. Ведь существует множество сервисов, способных упростить задачу, например:
 
  • WPTouch Pro - плагин для WordPress, который может использоваться при создании тем мобильных оформлений для мобильных посетителей с iPhone, iPad, Andriod, Blackberry, Palm OS и Samsung touch, независимых от темы оформления вашего рабочего стола. Цены варьируются от 39$ за однопользовательскую лицензию до 199$ за лицензию для некоммерческих организаций, студентов и flash-разработчиков.
  • Mobify предлагает возможность оптимизировать и оформить ваш мобильный сайт для тысяч мобильных устройств. Появляется возможность выставления необходимых настроек и плагина, который автоматически перенаправляет посетителей на мобильную версию сайта, когда они пытаются туда зайти с телефона. Существует бесплатная версия, которая поможет быстро разобраться, или можно подключиться к версии pro plan, которая предлагает специализированный брендинг, аналитику, интеграцию с Active Directory и многое другое.
  • Mofuse обеспечивает инструментальный комплекс для оптимизации вашего сайта для более чем 5000 поддерживаемых мобильных устройств со встроенной аналитикой, SEO, автоматической переадресацией и WYSIWYG правкой.  Цена варьируется с 7,95$ при локальном/личном пользовании до 89$ для малого бизнеса и 199,99$ за наиболее полную версию для больших групп. 
  • Instant Mobilizer - это автоматизированный инструмент от dotMobi,  который берет любой веб-сайт и превращает его в мобильный сайт. Он изменяет размеры изображений, переформатирует тексты и вводит другие ключевые характеристики, адаптированные под мобильный сайт. Вы можете быть уверены, что ваш сайт будет работать на любом телефоне. Вам надо зарегистрировать домен .mobi у одного из партнеров-регистраторов, а Instant Mobilizer позаботится об остальном.
 
Предположительно, использование мобильного интернета превзойдет использование интернета со стационарных компьютеров к 2015 году. У малого бизнеса есть время, чтобы обойти конкурентов и уже сейчас заняться мобильными сайтами. 
 

4. Небольшие приложения для бизнеса

 
Предположительно, в 2011 году будет продано более 25 биллионов мобильных приложений. Грядущий год, очевидно, будет годом приложений (сравните с 10 биллионами, проданными в 2010). 
 
Приложения для смартфонов многое изменили в деятельности бизнесменов. Малый бизнес начинает обращаться к созданию приложений, которые активизируют обращение потенциальных заказчиков к их товарам и услугам. Эти приложения доказали, что являются одним из доступных способов поднять доход. Постепенно приложение перестает восприниматься просто как забавное модное словечко, но превращается в неотъемлемую составную часть маркетингового плана малого бизнеса.
 
Иметь свое бизнес приложение прямо на смартфоне потребителя - это великолепная возможность улучшить обслуживание клиентов, привлечь новую клиентуру и создать новые возможности получения доходов.
 
Необходимо отметить, что было бы разумно вначале удостовериться, что ваш веб-сайт оптимизирован под мобильные устройства, прежде чем встраивать его в специализированные приложения. Это даст предварительные знания по созданию и оптимизации мобильной деятельности и эффективному использованию тачскрина и навигации. Вы сможете использовать мобильный сайт, чтобы постепенно перевести пользователей на ваше собственное приложение. Это обеспечит дополнительный доход, помимо стационарного компьютера и мобильного сайта. 
 
Многие приложения попали на рынок, не являясь частью какого-либо разработанного стратегического плана. Многие из них были удалены через 72 часа после того, как их скачали. Поэтому необходимо установить сценарий использования системы, выделить цели и создать приложение, которое будет действительно что-то стоить. Четкий вопрос: "Чего хотят мои клиенты?" поможет вам решить, насколько необходима разработка собственного мобильного приложения для развития вашего дела. 
 
Для мелких предпринимателей с ограниченным бюджетом доступно множество программных средств, включая DIY Tools, сервисов типа iPhone App Quotes и опытных разработчиков, в том числе перечисленных в They Make Apps.
 
Эти четыре направления - взгляд на то, как опыт использования мобильных технологий повлияет на бизнес планы 2011 года. Напишите ниже, что бы вы хотели к этому добавить. 
 
Оригинал статьи: Grace Smith (mashable.com)
Похожие статьи
Комментарии (0)