Японские покупатели и топовые бренды

Интересно
26 июня 2012

Мало кто знает, что любовь японских покупателей к европейским брендам одежды едва не приводит к болшим сканадалам — магазины элитной одежды, бижутерии и аксессуаров отказываются продавать японским туристами более двух-трёх вещей в одни руки.

Японские туристы в Милане, Риме или Париже еще три года назад буквально сметали весь ассортимент таких магазинов как «Луис Виттон» или «Гуччи». Из-за этого популярность брендов среди европейских покупателей неизменно падала — европейцам было неприятно покупать топовые вещи, которые обычные японцы десятками затаскивали в туристические автобусы. В результате брендам пришлось пойти на серьезные ограничения для японцев.

Сейчас возле многих бутиков в европейских столицах можно увидеть японских туристов, которые буквально упрашивают купить им сумки стоимостью в несколько тысяч евро.

Похожие статьи
Комментарии (0)