Неправильно разработанные логотипы: 10 примеров логотипов, которые сбивают с толку

Дизайн и разработка
04 июля 2012

Логотипами определяются бренды, они создают имидж компании, потому что логотипы являются именно тем, что оседает у людей в памяти и создает ассоциации. Подумайте о компаниях Coca-Cola, Nike или McDonald’s. Какой образ сразу же возникает в голове? Правильно. Их логотипы. Хорошие логотипы никогда не позволят своим покупателям забыть о бренде. Они будут напоминать о том, что при всем богатстве выбора нужно остановиться именно на этом товаре, поскольку люди склонны выбирать что-либо знакомое и то, что вызывает у них положительные эмоции.

Хорошие логотипы помогают компаниям добиваться успеха, а плохие обеспечивают противоположный результат. Если при разработке логотипа не учитываются результаты внешних опросов, дизайнеры могут допустить серьёзные промахи и результат окажется плачевным. Предлагаем вашему вниманию 10 примеров логотипов, при создании которых были допущены промахи, что может теоретически нанести ущерб репутации компании.

Католическая архиепископская комиссия по делам молодежи

Этот логотип был разработан в 1973 году и получил премию Клуба художников-декораторов в Лос-Анджелесе (Art Director’s Club of Los Angeles). Это пример того, как со временем может изменяться восприятие и как новые поколения иначе видят то, что нормально воспринималось их предшественниками.


(Источник: ihatemedia)

Аптека Кudawara

Нет нужды объяснять, почему логотип, помещенный на аптеке Kudawara, до такой степени привлёк к себе внимание публики. Остаётся только предполагать, какие услуги предлагаются за этими дверьми.


(Источник: flickr)

KidsExchange

Правильное употребление заглавных букв и пробелов между словами в логотипе KidsExchange помогли бы компании во многом избежать неприятных и затруднительных ситуаций.


(Источник: filehurricane.com)

MegaFlicks

Увидев такой логотип, многие потенциальные клиенты подумают дважды, прежде чем воспользоваться услугами магазина MegaFlicks. Урок, который следует извлечь: тщательно подбирайте шрифты, иначе вы можете пожалеть о результате.


(Источник: verydemotivational.com)

Педиатрический центр Аrlington

Педиатрический центр Arlington стал печально известен благодаря этому неправильно разработанному логотипу. Вполне возможно, что в этом центре работают прекрасные врачи, но из-за такого ужасного логотипа целевая аудитория будет неправильно относиться к услугам, оказываемых этим центром.


(Источник: funnymos)

Уроки джазовых танцев для молодежи

Чёрно-белые изображения на этом логотипе ненамеренно создают оптическую иллюзию. Человек может задаться вопросом: это реклама молодежного танцевального центра и стриптиз-клуба?


(Источник: planetperplex.com)

Институт востоковедения (Instituto de Estudos Orientais)

На этом логотипе должно было быть изображено жёлтое здание на фоне солнца, но использование двух чёрных линий на крыше здания привело к созданию абсолютно другого рисунка.


(Источник: manic.com.sg)

Министерство государственной торговли (Office of Government Commerce)

Даже простое использование трёх первых букв для создания логотипа может вызвать общественный резонанс. Разверните изображение на 90 градусов по часовой стрелке, и перед вами внезапно появится совсем другое изображение. Самое печальное, что этот логотип всё ещё используется этим учреждением.


(Источник: boingboing.net)

Стоматологическая клиника

После того как эта стоматологическая клиника стала использовать такой логотип, её в шутку назвали клиникой, предоставляющей «полный набор услуг».


(Источник: flickr)

Ремонт компьютеров (The Computer Doctors)

Этот логотип был бы не так уж и плох, если бы мышь не была похожа на ... гм, сами посмотрите на эту фотографию и вынесите вердикт.


(Источник: flickr)

Конечно, можно посмеяться над этими неудачными логотипами и удивиться тому, как их создатели не смогли предвидеть оказываемый эффект, но всё-таки из этих примеров должен быть извлечён ценный урок. Логотип может укрепить или испортить репутацию компании. Эти примеры также демонстрируют необходимость получения других, не связанных с представляемой компанией, точек зрения на эскизы логотипа, перед тем как воплощать задуманное в жизнь.

Чтобы избежать ошибок при создании логотипа, необходимо придерживаться основных принципов графического дизайна, соблюдать требования клиентов и перед представлением логотипа широкой публике следует показать прототип кому-либо со стороны и получить отзывы. Если вы будете следовать этим советам, созданный вами логотип не пополнит ряды работ, которые неправильно воспринимаются и истолковываются.

РћСигинал статьи: Jennifer Moline (www.hongkiat.com)
Похожие статьи
КомментаСРёРё (0)