Проблема анти-паттерна
Мнение так называемых отраслевых экспертов часто влияет на выбор технологий. Противоречащие друг другу сообщения, в которых критикуются определенные технологии, часто появляются в популярных средствах массовой информации и частных публикациях.
Помимо технических задач, разработчики тратят слишком много времени, развеивая опасения руководства и ответственных лиц, которые возникают из-за таких сообщений.
У многих из этих так называемых экспертов нет верной информации. Порой их точки зрения основаны на предубежденности. Часто они оперируют информацией, полученной из вторых рук. За их выводами редко стоят практические исследования и опыт.
Улучшенное решение
Собственный эксперт по ключевым технологиям будет бесценным приобретением для любой организации. Он сможет отличить факты от ложной информации и мнений в популярных средствах массовой информации и других источниках.
Если в вашей организации нет собственного эксперта, определите, каких технологий следует придерживаться персоналу, и повышайте его компетентность с помощью чтения, учебных курсов и практических экспериментов, таких как разработка прототипов.
Электронные рассылки часто вносят свой вклад в распространение ложной информации. Поэтому старайтесь не давать пресс-релизы в такие рассылки. Не зря пресс-релизы называют пропагандой. Они распространяют отобранные данные, выгодные определенной организации. В качестве альтернативного варианта направьте собственного эксперта, чтобы он распространил краткое резюме важных сообщений.
|