60 забавных печатных рекламных объявлений, которые вам понравятся

Дизайн и разработка
06 августа 2012

В наше беспорядочное время нам всем необходимо немного юмора. И сегодня специалисты по рекламе чаще, чем всегда, стараются привнести немного веселья в свою работу. Этот юмор не означает, что их рекламные плакаты обязательно лучше других. Однако остроумная игра словами и тщательный учет целей рекламы, целевой аудитории и рыночных стандартов могут помочь повысить эффективность рекламы и восприимчивость к ней аудитории.

Используя юмор как творческую стратегию, рекламные компании подтверждают, что это повышает внимание аудитории. По крайней мере, в случае первого знакомства с такой формой увещевательной коммуникации. Но мы не можем отрицать тот факт, что терпение зрителей истощилось, и устойчивость их внимания сильно уменьшилась по сравнению с прошлым.

Хороший рисунок несет смысловое значение.
Хороший рисунок эффективен.
Хороший рисунок передает информацию так, как не смогут слова.
Хороший рисунок ИНТРИГУЕТ.

Хорошая печатная реклама не должна быть слишком сложной, она должна быть легкой для понимания целевой аудиторией. Если вы хотите увидеть еще примеры рекламы с юмором, посмотрите 40 креативных и смешных рекламных изображений с животными!

60 примеров креативной и смешной печатной рекламы

Мы собрали 60 примеров креативной и смешной рекламы и надеемся, что вы получите столько же удовольствия, как и мы, когда готовили эту подборку для вас! Сможете ли вы понять и истолковать их значение с первого взгляда?

Airtel - сеть TD-LTE

"Погоня" для Ancap (ANCAP - организации, проводящие краш-тесты автомобилей)

"Пара" для Diadermine

Фотоаппарат Olympus с автофокусом

Baygon - препарат для дезинсекции

Наушники Bose

Водопад с наушниками Bose

"Любовное приключение" для журнала Che Magazine

Chupa Chups

Spanjaard - освежитель воздуха для автомобиля

"Рождение" для Comedy Central, американского кабельного канала, специализирующегося на юмористических передачах

Забавные костюмы от Duende Azul

Широкоугольные объективы Omax – позволяет захватить в кадр, все, что находится левее фотографов

DHL - служба доставки

Препарат Betadine от Egis Pharma

Корм для собак Guard Dog Pedigree

Дезодорант для ног Ephydrol

Кредитный союз First Ontario

"Белка" для Fiat Panda 4x4

Дезодорант для ног FootaSep

Беруши Hansaplast Earplugs

21st Century Healthcare Repella Insect Repeller - средство от насекомых

Сноуборд Head

"Тигр" для аккумуляторов Kodak Rechargeable

"Мышеловка" для Kraft

"Браслет" для препарата Lamisil, противогрибкового средства

"Пастор" для освежителей дыхания Listermint

"Вспышка" для фонаря Maglite

Melody Homes "Emirates Land" - достойная жизнь достойных людей

Motorola Ming8 - теперь с GPS

Капли для глаз Visine

Nikon S60, улавливает до 12 лиц

"Курица" для Nissan

One Life, общественная организация по борьбе со СПИДом

Flower Pedigree, диетический корм для собак

Вода Perrier

Спасатели с Pepsi

Грузовик с Pepsi Light

3M Photo Paper - бумага для струйных принтеров

Реклама для Post-It - клейких листочков

"Воздушный шар" для острых чипсов Pringles

Портативная игровая приставка Playstation

Итальянская организация по защите окружающей среды Legambiente

"Бассейн" для Purina Puppy Chow, корма для собак

Защита для мотоциклистов от Riffel

"Пузыри" для Sargam - средства для улучшения пищеварения

А вы знаете, что ваша собака делает одна дома? - для Stockholms Hundforum

Кампания Switch от MTV

Реклама мыла Lifebuoy

Всемирный фонд дикой природы World Wildlife Fund

Линзы от Carl Zeiss

Ресторан The Seafood International Market and Restaurant

Американский кабельный спортивный телевизионный канал ESPN

Panadol Menstrual для критических дней

Lego

Стиральный порошок Fab Perfect

Aware Helpline - служба доверия

"Алкоголь" для организации Office of Road Safety

"O" - гель, увеличивающий длительность женского оргазма от Durex

"Гуглотелефон" Philips V900

А какая реклама нравится вам больше всего?

Онлайн или оффлайн, реклама должна захватить ваше внимание в первые несколько секунд, или можно считать, что она не выполнила свое предназначение. Директора творческих служб и рекламные агентства вынуждены все время искать новые идеи, проводить бесчисленные исследования и продумывать концепцию и дизайн рекламных изображений. Но это необходимый процесс, который является успехом любой рекламы.

Как вы думаете, что особенно важно учитывать, используя юмор в рекламе? Вам когда-нибудь встречались отличные примеры рекламы, которыми вы могли бы поделиться с нами? Как насчет того, чтобы выбрать самую любимую рекламную картинку?

РћСигинал статьи: Terrance (www.onextrapixel.com)
Похожие статьи
КомментаСРёРё (0)